Найти тему

Как развивать бизнес и использовать трудности для масштабирования и роста?

Возрастной дисклеймер 16+

Бизнес как человек: проходит разные стадии развития, трансформируется и улучшается через преодоление различных бизнесовых и управленческих проблем.

Добавьте описание
Добавьте описание

Наиболее частыми проблемами, с которыми сталкиваются собственники бизнеса или руководители высшего звена, являются:

- многозадачность руководителя;

- большой объем операционной работы;

- высокая загруженность и работа без выходных;

- отсутствие роста в доходах;

- маломотивированные сотрудники;

- зависимость от крупных клиентов;

- высокая конкуренция;

- постоянный стресс и т.д.

Решением такого пула задач становится стратегическое управление или как мы его называем – стратегический дизайн. Этот метод позволяет спроектировать ключевые действия в работе компании и качественно управлять изменениями.

Возможности, которые дают проблемы

Добавьте описание
Добавьте описание

Если уйти из категоричности и сместить фокус на возможности, которые дают возникшие при росте бизнеса проблемы, то мы увидим, что они приводят к необходимости изменений, и как следствие, раскрытию тех возможностей и потенциала, которые имеет ваш бизнес.

При этом важно понимать, что те инструменты и методы, которые были эффективными раньше, на новом этапе развития компании и бизнеса перестали работать и показывать результат. Именно поэтому важно не только признать существование новых вызовов, но и решать их с помощью новых способов. Ведь если бы текущие проблемы было возможно решить старыми методами, вы бы их давно решили.

В чем заключается уникальность стратегического дизайна?

Стратегический дизайн как инструмент – это не волшебная таблетка, а системный метод, требующий от руководителя концентрации и усилий, позволяющий выстроить комплексную работу сразу в нескольких направлениях:

1. Помогает определить главные цели компании.

Без них бизнес не имеет четкого направления развития и слишком подвержен изменениям под влиянием внешних факторов.

2. Позволяет выявить проблемы, причины их возникновения и будущие риски.

Поиск причин, анализ текущей ситуации и рисков позволяет сбалансировать стратегию и сделать ее более эффективной.

3. Фокус на сильных сторонах.

Реализация стратегии идет за счет сильных сторон руководителя и его сотрудников. Это помогает уйти от неэффективных действий и достигать результат с помощью компетенций и навыков, которые наиболее прокачаны у тех, кто участвует в реализации стратегии в жизнь.

4. Отражение в стратегии потребностей всех участников, заинтересованных в успехе компании.

В стратегии учитываются не только интересы собственника бизнеса, но и потребности руководителей, сотрудников, клиентов компании и информация из конкурентного анализа.

5. Наличие четкого и последовательного плана по реализации стратегии с помощью команды.

Четкое понимание последовательности и способа реализации стратегии внутри команды позволяет каждому участнику понимать свою роль в достижении общего результата и работать над ее достижением с максимальной эффективностью.

6. Формирование лидерской позиции для руководителя, как основного преимущества в достижении поставленных целей.

Добавьте описание
Добавьте описание

После получения необходимых навыков и лидерских качеств, руководитель передает свой опыт и знания своим коллегам и подчиненным через практический опыт и совместную работу по формированию и внедрению стратегии.

Взятие руководителем на себя ответственности и понимание важности использования стратегического дизайна позволяют не только решить текущие проблемы бизнеса, но и прокачивает: управленческие навыки по коммуникациям, стратегическому мышлению, делегированию, аналитические способности, умение выстраивать работу команды и др.

Преимущества обучения с Академией “ZA PREDELAMI”:

Уже в процессе обучения вам удастся:

  1. Провести комплексную диагностику текущего состояния и проблем вашего бизнеса.
  2. Сформулировать четкие и понятные цели с их последующей декомпозицией на подчиненных.
  3. Составить дорожную карту.
  4. Сформулировать личные планы сотрудников (KPI, цели, задачи и возможно, индивидуальные планы развития).
  5. Научиться работать с гибким инструментом, позволяющим быстро и эффективно реагировать на изменения под действием внешних и внутренних факторов.
  6. Понять, что расширение кругозора собственника компании или руководителя приводит к изменению масштабов его бизнеса.

Разработка стратегии развития – это одно из немногих действий требующее высокой вовлеченности управленца и не позволяющее делегировать эту задачу кому бы то ни было. Результат и успех достигается при непосредственном участии собственника и при наличии у него заинтересованности в изменениях его бизнеса.

Трансформируйтесь сами и реализуйте возможности вашего бизнеса. Пройдите обучение у экспертов и начните использовать эффективный инструмент управления для решения текущих проблем и достижения амбициозных целей вашей компании.