Бывший гитарист KISS Брюс Кулик недавно рассказал о песне "Little Ceasar" и вспомнил, как Джину Симмонсу пришлось изменить композицию, написанную Эриком Карром, чтобы она меньше напоминала творчество AEROSMITH.
Джин Симмонс и Пол Стэнли — два оригинальных участника KISS, которые всегда были в коллективе, в то время как другие музыканты постоянно менялись. Во время своего расцвета группа состояла из Пола Стэнли, Джина Симмонса, Эйса Фрейли и Питера Крисса. Однако они разошлись в разные стороны, и первым ушёл Крисс в 1980 году.
Эрик Карр присоединился к KISS в качестве барабанщика группы, заменив Крисса, и оставался им до 1991 года. Когда он только присоединился к группе, то принёс идею песни, которая первоначально называлась "Ain't That Peculiar". Но звучание трека не подходило KISS, он был больше похож на композицию AEROSMITH.
Группа хотела добавить песню Карра в свой следующий альбом "Hot in the Shade", но её пришлось изменить, чтобы она соответствовала их стилю. Брюс Кулик недавно вспомнил, как автор песен Адам Митчелл и басист группы Джин Симмонс взяли всё в свои руки и изменили звучание. По словам Кулика, они ускорили темп и вставили более подходящие слова. Эрику Карру по-прежнему принадлежали права на песню, и он исполнял главную партию во время записи и выступлений.
Вот что Кулик рассказал об этом:
«Эта песня прошла долгий путь. Эрик написал её в нескольких вариантах. Сначала она называлась не "Little Caesar". Она началась с демо под названием "Ain't That Peculiar". На самом деле она была медленнее. У меня есть все демо-записи. Мы с ним многое дорабатывали, потому что у нас были прекрасные отношения после работы над его Rockheads, над идеей мультфильма. Мы писали и другие песни [в то время].
Чтобы она вошла в альбом Kiss, пришлось потрудиться. Это было что-то вроде: "Она должна по-настоящему соответствовать духу Kiss". Сначала она была более вязкой, слишком похожей на Aerosmith и слишком среднетемповой. Потом он связался с [автором песен] Адамом Митчеллом и Джином. Мы ускорили темп и доработали тексты, написав песню, которая могла бы [быть связана] с его прозвищем. Это было что-то вроде: "Эй, маленький Цезарь". Я думаю, что несмотря на то, что в ней не было сильного влияния от Джина и Пола, она действительно хорошо вписалась в альбом Kiss. Я был так рад, что у Эрика есть своя песня на пластинке».