Вместе с руководителем проекта ООО «Регионстрой» Николаем Сокольниковым проходим за ограждающий забор и оказываемся на стройплощадке. Вокруг складированы газоблоки и детали опалубки, работники подрядной организации варят арматурный каркас будущей колонны. «Погода, конечно, вносит свои корректировки, в такие морозы мы в основном занимаемся подготовительными работами, – говорит Николай Сокольников. – На следующей неделе, когда потеплеет, будем проводить заливку бетона». Монолит в зимнее время заливается с соблюдением всех необходимых условий. «Мы, – объясняет Николай Сергеевич, – используем бетон со специальными присадками, применяем прогревание. Кроме того, весь этаж будет утепляться, выставим 10 тепловых пушек, чтобы обеспечить полноценную заливку». Вокзал уже вырос в высоту до 3-го этажа. Первое, что бросается в глаза, это арочные полукружия окон. «Новый корпус вокзала будет органично дополнять старое историческое здание. В оформлении также будут использованы витражи, лепнина, другие декоративные элементы. Перед тем как приступить к строительству, мы прошли не только Главгосэкспертизу, но ещё и историко-архитектурную экспертизу, которая согласовала нам такие интерьеры», – говорит начальник Восточно-Сибирской региональной дирекции железнодорожных вокзалов Александр Синеев. Новый корпус будет оснащён самым современным оборудованием, которое существенно улучшит условия работы персонала, создаст комфорт для пассажиров. Между этажами и на спуске в тоннель будут установлены эскалаторы, для маломобильных категорий граждан будут предусмотрены лифты. Но это будет завтра. А пока мы карабкаемся на второй этаж по приставной лестнице. «Здесь у нас будет зал ожидания, установлены модифицированные кресла с подзарядкой, чтобы пассажиры могли зарядить свои гаджеты», – продолжает экскурсию и. о. начальника вокзала Иркутск-Пассажирский Станислав Макархин. Последние дни уходящего года будут для строителей горячими. Предстоит выполнить заливку бетона на третьем этаже, кладку газоблоков, установку витражей. После чего планируется закрыть тепловой контур и приступить к внутренним работам. В будущем году новое здание объединённого пассажирского зала должно быть сдано в эксплуатацию. Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, друзья! https://t.me/Gudokru Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене»