Найти тему
6,8K подписчиков

Энергетические вампиры: другой взгляд

106 прочитали
Все-таки энергетические вампиры это плохо или мы заблуждаемся? Большинство ответит, что это плохо, и от вампиров надо защищаться. Оказывается не все так просто и однозначно.

Все-таки энергетические вампиры это плохо или мы заблуждаемся? Большинство ответит, что это плохо, и от вампиров надо защищаться. Оказывается не все так просто и однозначно. Стоит только изменить свою карту реальности, и все будет выглядеть по-другому.

Я исхожу из простой истины: в природе нет ничего лишнего. И это сразу наводит на мысль, что и вампиры зачем-то созданы природой. Посмотрите это видео, приведенное ниже. Интересно ваше мнение.

В группе "Жизнь в удовольствие", в которой я опубликовал видео, я подробно, шаг за шагом формирую представление о карте реальности, позволяющей понять и объяснить многие события, происходящие в нашей жизни. И не только объяснить, но и предсказать события и научиться на них правильно реагировать.

Мне важно ваше мнение! Жду ваши комментарии.

Уважаемые читатели и гости моего канала, теперь для вашего удобства поиска нужного материала вы можете воспользоваться "Путеводителем по каналу", ссылка на который находится в описании канала и с этого момента в каждой публикации.

Путеводитель по каналу "Евгений Миролюб" + Анекдоты