Клиенты из соцсетей — народ капризный: сегодня им понравился ваш аккаунт, завтра зацепил другой, и клиент слился. Поэтому здесь качество бьет количество: важно, чтобы потребитель не приходил разово, а оставался с вами надолго.
Что для этого нужно?
♦️ аккаунт в едином стиле, который даст узнаваемость;
♦️ честная игра: котики или визуалы в стиле ню смещают акценты и заставляют сомневаться в профессионализме, а вот видео вашей работы добавляет доверия к бренду;
♦️ интересный контент: знакомство с продуктом, полезные рубрики, забавные тематические ролики;
♦️ регулярные плюшки для активных подписчиков через конкурсы и активности;
♦️ трендовые форматы: reels, сollabs, живые картинки, видеонарезки, лид-магниты и т.д. (спойлер: все это будет актуально в 2022-м, забирайте 🤫).
Это работает, особенно если вы такая же узкопрофильная компания, как автосервис «Автомобилист» в Казани. Компания обслуживает иномарки и использует только высококачественное сырье, что значительно сужает круг клиентов. Но даже в этом случае за 2 месяца нам удалось получить через аккаунт 31 клик по адресу в профиле, 11 звонков и сотню сообщений на e-mail. Как мы это сделали, читайте в новом кейсе на сайте.
А за чем (кем) гонитесь вы? ;)
#wellmedia #кейс #сммпродвижение #smm2022