Найти в Дзене

Кейс по таргету: 1336 регистраций по 9 рублей на онлайн-марафон

Добрый день, на связи таргетолог Михаил Бурсин. Я с 2012 года занимаюсь таргетом и хочу поделиться с вами одним из последних моих кейсов по онлайн-обучению.

Ниже статистика за весь период рекламы

Задача:

Сделать рекламу в инстаграме на бесплатный марафон для парикмахеров. Сам по себе марафон является первым этапом в воронке для дальнейших продажей более дорогих курсов. Посадочная есть - это лендинг. Есть инстаграм. Работаем с холодным трафиком.

Что сделано:

  • На сайте установили пиксель. Настроили отслеживание конверсий через пиксель.
  • Сделали рекламную кампанию с целью конверсия, чтобы была оптимизация рекламы на тех, кто оставляет заявки.
  • Подобрали аудиторию по интересам + расширение аудитории. Более 40 различных интересов (обычные интересы, по специальности, работодатели).
  • Разделили аудитории на несколько групп по странам Россия, Украина и европейские страны.
  • Подготовили 12 различных креативов. Фото и видео-креативы, галерея. Лучше всего зашел креатив-галерея. Формат выбран только сторис.

Итого результаты

-2

В итоге получено 1136 регистраций на онлайн-марафон по 9 рублей.

В дальнейшем марафон сделали платным и цена за регистрацию подросла, но это позволило сделать этот завлекающий марафон самоокупаемым в рекламе.

Также тестировали различные цены на марафон

  • 150 рублей за марафон - 36 рублей за регистрацию
  • 490 рублей за марафон - 74 рублей за регистрацию
  • 790 рублей за марафон - 200 рублей за регистрацию

Выводы:

  • Для онлайн-курсов в инстаграме сейчас лучший плейсмент - это сторис
  • Эффективнее всего заходит формат галерея
  • Чем шире аудитория в Фейсбуке, тем лучше получаются результаты
  • Оптимальную цену за марафон выбрали 490 рублей

С клиентом продолжаем работать уже полгода: рекламируем марафоны, курсы, вебинары и также ножницы.


Если вам тоже нужна эффективная таргет реклама, тогда пишите мне в
телеграм и я с радостью вам помогу и проконсультирую.