Добрый день, на связи таргетолог Михаил Бурсин. Я с 2012 года занимаюсь таргетом и хочу поделиться с вами одним из последних моих кейсов по онлайн-обучению.
Ниже статистика за весь период рекламы
Задача:
Сделать рекламу в инстаграме на бесплатный марафон для парикмахеров. Сам по себе марафон является первым этапом в воронке для дальнейших продажей более дорогих курсов. Посадочная есть - это лендинг. Есть инстаграм. Работаем с холодным трафиком.
Что сделано:
- На сайте установили пиксель. Настроили отслеживание конверсий через пиксель.
- Сделали рекламную кампанию с целью конверсия, чтобы была оптимизация рекламы на тех, кто оставляет заявки.
- Подобрали аудиторию по интересам + расширение аудитории. Более 40 различных интересов (обычные интересы, по специальности, работодатели).
- Разделили аудитории на несколько групп по странам Россия, Украина и европейские страны.
- Подготовили 12 различных креативов. Фото и видео-креативы, галерея. Лучше всего зашел креатив-галерея. Формат выбран только сторис.
Итого результаты
В итоге получено 1136 регистраций на онлайн-марафон по 9 рублей.
В дальнейшем марафон сделали платным и цена за регистрацию подросла, но это позволило сделать этот завлекающий марафон самоокупаемым в рекламе.
Также тестировали различные цены на марафон
- 150 рублей за марафон - 36 рублей за регистрацию
- 490 рублей за марафон - 74 рублей за регистрацию
- 790 рублей за марафон - 200 рублей за регистрацию
Выводы:
- Для онлайн-курсов в инстаграме сейчас лучший плейсмент - это сторис
- Эффективнее всего заходит формат галерея
- Чем шире аудитория в Фейсбуке, тем лучше получаются результаты
- Оптимальную цену за марафон выбрали 490 рублей
С клиентом продолжаем работать уже полгода: рекламируем марафоны, курсы, вебинары и также ножницы.
Если вам тоже нужна эффективная таргет реклама, тогда пишите мне в телеграм и я с радостью вам помогу и проконсультирую.