Quan, японская компания, которая ранее специализировалась на разработке персонажей, маскотов и эмодзи для продвижения различных коммерческих услуг и продуктов, заявила о старте бизнеса в сфере производства вебтунов. Студия, которая будет их рисовать и продвигать, названа Minto Studio.
Среди предпосылок к созданию студии руководство компании называет тот факт, что популярность цифровых комиксов растет по всему миру, не только в Южной Корее, Китае, Юго-Восточной Азии, но и даже в Северной Америке.
Читать по теме: «Форбс»: совокупный доход всей индустрии комиксов США сопоставим с прибылью одного лишь издателя вебтунов
Объем мирового рынка вебтунов, который в 2020 году составлял около 260 миллиардов иен (2, 263 млрд долларов), предположительно, вырастет примерно до 1,85 триллиона иен (более 16 млрд долларов) к 2027 году.
В Японии популярность приложения для чтения вебтунов Piccoma (принадлежит дочерней компании южнокорейского развлекательного гиганта Kakao) начала расти с первой половины 2020 года.
Только один хит, такой как «Поднятие уровня в одиночку» приносит ежемесячно 200 миллионов иен (174 тысячи долларов или почти 13 миллионов рублей).
«Мы решили основать «Minto Studio», чтобы расширить возможности для создателей контента», - заявляет руководство Quan. Добавляется, что компания располагает собственной студией и, используя крупнейшую в Японии сеть художников-мангак, создает контент более 10 лет.
Премьеры Minto Studio запланированы на весну 2022 года.
Директором студии назначен Мотота Накагава, который занимался производством манги с 2013 года. Один из проектов, над которым он работал — GANMA!
В связи с запуском нового продукта, студия набирает новых сотрудников - создателей вебтунов и членов редакции.
Открыты вакансии:
- автора;
- арт-директора,
- редактора-стажера.