Я шла домой, стараясь осторожно переставлять ноги, чтобы не упасть. Хорошо, что идти было метров тридцать. Вот сейчас перейду дорогу, и останется самая малость. И тут из за угла вывернули Ольга с Димкой, ни фига се! И что, Ольга все таки победила? Ольге тоже было интересно откуда я иду, и она сбавила шаг, но это было чревато, Дима сразу постарался улизнуть, и Ольга махнула рукой и рванула за ним. Ну и слава богу, не будет повода обсуждать в постели с Димой мою доступность.
В моем дорогом доме горел свет, ну очень удивительно. Мамуля сидела в кухне за накрытым столом. На мой вопрошающий взгляд она ответила, что только что ушёл Витька. Ждёт меня уже второй вечер. Вчера до одиннадцати часов ждал, сегодня до десяти, что он обо мне подумает? То же, что и раньше думал, что я животное, что сплю со всем курсом охотоведов, что в животе у меня неизвестно чей ребёнок. Я присела к столу, и стала рассматривать то, на что потратился Витька. Дорого это все. Значит ещё придёт.
Мать убирала со стола, а я погрузилась в раздумья о поведении женщины. Вот он, Витька, два вечера ждёт меня, а я так допоздна и не появилась дома. Ну что можно обо мне подумать? Да именно это. Но ведь и на самом деле так было. Сколько раз за двое суток я обняла Толю? Даже считать не буду, мозг не примет цифру. Он что, этого не понимает? Он же знает, как я отношусь к этим пляскам пл@ти. И он все равно ждёт? Это что за самоистязание? Ты ждёшь женщину, которая придёт к тебе , зацелованная кем то другим?
Ну придёт она, молодая, даже красивая, и даже нравится она тебе, а как быть с тем, что у неё на спине ещё остались ладони того, кто был с ней до тебя? С тем, что она не отмылась ещё от того что было с другим. И это было не раз, ни два, а несчетное количество раз? Она ещё даже не успела ,разгоряченная любовью, остыть и обсохнуть! Зачем ты ждёшь её? Ты так её любишь? Готов простить все, что было. Но ведь если она кинулась, не раздумывая в чужие объятия не раз, и не два, то может не стоит? Ведь это говорит о том, что она так будет делать всю жизнь!
Ты знаешь, что она считает тебя импотентом и самым плохим любовником из тех, кто у неё был? А вообще, ты знаешь, сколько у неё было мужчин? Нет? И не надо тебе знать, это поранит тебе сердце! А может тебе приятно представить её в чужих объятиях, такие извращенные кексуальные фантазии? С кем ты уже её представил? С Генкой? Так Генка муж её бывший, это по регламенту! А ты знаешь что десять дней назад она закручивалась в спиральку с однокурсником, причём закручивалась она с ним все то время, пока ты сидел свои сутки? А вчера она уже завихрялась с одноклассником, при чем завихрялась так, что все окна в квартире запотели!
Не смущает? Ах она беременна от тебя? Ты уверен? Так прикинь, сколько мужиков за месяц погладили и поцеловали твоего ребёночка. Сколько мужчин вступали в связь с той, которую ты ждёшь? Не, совсем не напрягает? Ну представь тогда почему она не пришла домой! Догадываешься? Представь, как её гладят чужие руки, всю и везде, как её целуют чужие губы, там где нельзя. Все равно будешь ждать? Зачем? Что она последняя? Или какая ещё причина может заставить тебя быть рядом со шл@хой?
Так я думала, стараясь понять поведение Витьки. И все равно оно мне было совершенно непонятно. Я же знала Генку, который вёл себя так же, как я сейчас. Но я то была ему женой. А Витька перся добровольно в гости к девушке, очень слабой на передок! И он все это понимал, потому что был старше меня, и жизни видел побольше. Я понимала, что он меня ждал не просто так, а по причине. А ещё я понимала, что он отец того, кто пинается в пузе. Других ожидающих меня замечено не было. Что делать? И я решила, как Скарлетт О'Хара:"Я подумаю об этом завтра."