Об электробуре я публиковал ещё 2017-02-14.
https://lempaa.livejournal.com/173376.html
У меня есть самый мощный профессиональный шуруповёрт "Makita 6347DWDE". В качестве бура я имею два шнека фирмы МОРА: 110 и 150 мм и к ним удлиннитель.
Всё хорошо было в Лен области. В первую рыбалку я пробурил с перерывами около 30 лунок диаметром 110мм на льду толщиной в 30 см - никаких проблем при морозе -5С. 1 минута - лунка. Для меня старого, ленивого и пузатого это здорово! Позже на клёвой лунке я ставил шнек 150мм и разбуривал её пошире чтоб дольше не замерзала. Я на той рыбалке обеспечил лунками пятерых корюшатников.
При непрерывном сверлении в слабый мороз Шуруповёрт и аккумулятор нагреваются. Вот в сильный мороз (-20С) стоит на 5 минут прекратить сверление как... всё, каюк. Приходится вытаскивать из-за пазухи тёплый аккумулятор а остывший пихать поближе к телу - КАЙФ.
К электробуру приходится каждую зиму покупать по 4000 р. два новых аккамулятора 3,3 А\ч. Больше года они не работают.
Шуруповёрт в прошлую зиму тоже сдох. Летом я его сдавал заменять щётки и шлифовать коллектор.
***
Собираясь в этом году в Карелию я всё таки хочу иметь надёжный бензоледобур - меньше проблем. Почти все представляемые в интернете бензобуры или без шнеков или предназначены для бурения земли. Я смог найти только один более менее приличный бензоледобур:
Мотобур для рыбалки Iron Mole E43, оснащён
шнеком для льда Barracuda-Combo D 150 мм.
Всё вместе по цене 17 400 ₽
Количество сил в двигателе 2.5 л.с.
Двухтактный двигатель 53 см³
Диаметр соединения 20 мм
Диаметр бура до 250 мм
Максимальная глубина бурения до 250 см
С трёхножевой режущей головкой:
Описание от производителя:
Вес со шнеком 15 кг.
Уверенный запуск при минусовой температуре конечно порадует настоящего любителя зимней рыбалки. Конструкция мотобура выполнена в проверенном временем классическом формате. Рукоятки мотобура сварные, без резьбовых соединений, поэтому не боятся вибраций возникающих при любом бурении. Мягкое резиновое покрытие рукояток обеспечит надежный хват и управление бурением.
Выключатель зажигания удобно расположен на рукоятке справа над рычагом управления дроссельной заслонкой карбюратора.
Главный элемент мотобура качественный двигатель, не нуждающийся в большом количестве масла в топливе для поддержания работоспособности, поэтому для работы используется смесь масла и бензина в соотношении 1:50.
Соосный классический редуктор сделан в корпусе из легкого сплава. Зубчатые колеса редуктора с индукционной закалкой зубьев обеспечивают дополнительную надежность.
Диаметр выходного вала редуктора 20 мм.
В комплекте поставки с мотобуром инструменты для обслуживания, мерная канистра и инструкция.
***
К нему можно купить отдельно бур:
Шнек для бурения льда Barracuda Combo 250x1000 мм, головка у него двухножевая . Его цена 8 850 ₽
его цена 4 150 ₽
Можно наверно купить мотобур и без шнека и использовать шнеки от моей МОРЫ?
Ещё раз очень доброжелательно прошу: Если у кого то есть опыт применения бензоледобура то поделитесь.