Найти в Дзене

Кейс по контекстой рекламе для эко-посуды: +35% продаж

Оглавление

Кейс по контексту с производителем эко-посуды

Расскажем о результатах работы специалиста по контекстной рекламе Tesla Target Дарьи Катаевой.

Дано: вся посуда изготовлена из кукурузного крахмала и не уступает по характеристикам аналогичной посуде из полипропилена. У клиента собственное производство в России и он не зависит от импорта.

О проекте:

- Цель: увеличить продажи на 20% за счет ведения контекстной рекламы в Яндексе;
- KPI: стоимость лида до 1000 рублей;
- Бюджет: до 40-60 000 рублей в месяц.

Сложности:

• Отсечение нецелевой аудитории – розничных клиентов. Так как оптовые клиенты, так же как и покупатели розницы совершают поиск по одним и тем же запросам: «купить одноразовые тарелки», «купить одноразовую эко посуду» и т.д.
• Было важно выделиться среди конкурентов подходом и подачей продукта. Сфера оказалась достаточно конкурентной именно в Москве и области, где заказчик имеет бОльшую часть клиентов.

Что было сделано

  1. Первым шагом было создание рекламной кампании на поиске, с группами под каждую категорию товаров. Далее во всех заголовках на сетях (Рекламные сети Яндекса) использовали информацию «Оптом от производителя» и «Мин. партии n ед.», отражающие суть оптового предложения.
  2. Привлекательнее всего для пользователей оказались креативные баннеры, они дали возможность выделиться на фоне стандартных решений. Большинство переходов с контекстной рекламы на сайт происходит с мобильных (84 % от общей доли), поэтому объявления создавались с акцентом на них.

    По итогам ведения РК уже через месяц удалось увеличить продажи на 15 % в сравнении с предыдущим месяцем. CPL (стоимость лида): 1015 руб. без НДС.
  3. На основании аналитики было принято решение сузить ЦА по демографическим признакам. Также определили наиболее перспективные направления товаров, которые вынесли в отдельную рекламную кампанию и перераспределили бюджет. На постоянной основе проводилась работа по оптимизации кампаний и лучших связок ключ-объявление-посадочная страница.

    По итогам второго месяца продажи увеличились уже на 35% в сравнении с ситуацией до запуска рекламной кампании, а CPL снизился до 850 руб. без НДС.

Клиенту мы рекомендовали завести новостную страницу на сайте, где он регулярно начал публиковать полезные информационные статьи о событиях на производстве, особенностях и плюсах использования эко-посуды именно из кукурузного крахмала и реализации его продукции для клиентов-оптовиков. Посмотрев аналитику мы выяснили, что эта страница стала одной из самых популярных среди пользователей, попадающих на сайт, выделив клиента на фоне конкурентов.

Если вам также требуется продвижение в поисковиках –
оставьте заявку на сайте.