Потребительским цинизмом называют противодействие людей методам рекламного убеждения. Сначала был интерес, потом “баннерная слепота”, а теперь - потребительский цинизм.
Современные исследователи говорят о том, что компании не должны отказываться от маркетингового подхода, но теперь это нужно делать максимально аккуратно, чтобы люди не воспринимали это как попытку заработать на них. Простыми словами: перестаньте впаривать. Скрипты уже давно перестали работать, как бы они вам не нравились.
Идеал агрессивного покупателя - получить все бесплатно за счет использования акций,рекламных продуктов и специальных цен. Люди теперь не доверяют словам, теперь их подкупают только действия, поэтому если бренд только декларирует что-то, без подтверждения, то, как правило, это заканчивается провалом.
О чем это нам говорит? О том, что роль контент-маркетинга в будущем будет только расти, компании и бренды должны будут обращать внимание на контент, который будет являться ключевым каналом привлечения людей в воронку продаж компании.
Узнайте о комплексном продвижении в интернете для вашей компании по телефону +7 (347) 298 - 78 - 09 или на сайте agwm.ru