Румынский бренд Dacia уже двенадцать лет предлагает покупателям модель Sandero. Третье поколение этого автомобиля будет запущено в январе. Пока что у нас была возможность протестировать машину во время часового тестах.
Вот первый отзыв:
Второе поколение модели Sandero предлагалось восемь лет. Это было давно в автомобильном мире. Понятно, что в последнее время эта машина несколько отставала от конкурентов по оснащению и ходовым качествам. Новинка, как я лично убедился, однозначно изменит представление автомобильной публики о самой маленькой модели Dacia.
Вы также можете убедиться в этом сами, просмотрев нашу фотогалерею.
А значит, к ней будет интерес. Особенно в связи с тем, что по дизайну, ходовым качествам, безопасности и опциям оснащения новинка выскочила не на один, а на два класса.
Хотя автомобиль немного изменился в габаритах по сравнению со старой версией (например, ширина увеличилась на полтора сантиметра, а высота уменьшилась на один сантиметр), это совершенно другой автомобиль. У него более разветвленная позиция, гораздо более динамичные линии и творческие решения.
Исчезли архаичные внешние ручки с наклоном вверх, кнопки опускания окон окончательно переместились с места, где они принадлежат, на центральную часть приборной панели - на дверную панель, рулевое колесо можно регулировать по высоте и длине, а также внешний вид салона. как в 1920-е гг.
Параллельно с этим повысилась безопасность. В случае аварии экипаж будет лучше защищен более прочным корпусом, так как была использована новая платформа шасси, уже есть шесть подушек безопасности и также доступны электронные помощники. В том числе для экстренного торможения или слежения за приближающимися автомобилями в так называемой слепой зоне.
То, что Dacia продолжит принадлежать к сегменту более дешевых автомобилей, подтверждается на первый взгляд лишь несколькими деталями. Например, отсутствие регулировки по высоте ремней безопасности, лишь частичная штукатурка салона пятой двери или рычаг регулировки наклона спинок передних сидений вместо более точной розетки.
Вместительность на уровне
Переднее сиденье немного короче, но спинка уже достаточно длинная, а насчет подголовника замечаний не было. По сравнению с предыдущим поколением панели сидений более жесткие. Боковая направляющая тоже лучше. На задних сиденьях достаточно места для взрослых. Если водительское кресло настроено на мужчину ростом 186 сантиметров, то мужчина такого же роста сядет за ним с запасом в два сантиметра перед его коленями и над головой.
Немного увеличился объем багажника. А вот для городской жизни и поездок на выходные хватит пары человек или семьи с одним маленьким ребенком. Кроме того, под полом поместится дорожный запас.
Dacia предложит Sander исключительно однолитровый трехцилиндровый бензиновый двигатель. Он может быть без турбонаддува, и в этом случае он обеспечит жалкие 65 лошадей. Благодаря наддуву производительность увеличится до 90 лошадиных сил. Как я убедился во время тест-драйва, мощности и особенно крутящего момента (солидные 160 Нм) этого двигателя вполне достаточно для быстрой езды. Также можно без проблем обгонять.
#Автомобиль был соединен с шестиступенчатой механической коробкой передач (но вы также можете выбрать бесступенчатую автоматическую коробку передач), которая легко застряла на своем пути. Но, возможно, это была особенность именно этой детали, потому что в модели Stepway, на которую я тогда перешел, переключение передач уже было безупречным. Рулевое #управление было, на мой вкус, слишком усилено электрическим усилителем. Однако мне понравилась настройка эффекта тормозов, который хорошо дозируется силой нажатия на педаль тормоза и поведением шасси на неровностях. Сандеро - не волна в разбитом районе. Он преодолеет неровности коротким и почти бесшумным замахом. В поворотах очень долго ведет себя нейтрально.
#Двигатель очень хорошо шумоизолирован, я скорее почувствовал свист льющегося воздуха по трассе. В комбинированном режиме не составит труда удержать расход от пяти до шести литров. На трассе и в городе аппетит конечно поднимется выше лимита в шесть литров.
Автомобиль также оснастили мультимедийным дисплеем со встроенной навигацией. Разрешение не самое лучшее, да и реакции все-таки медленнее. Например, по сравнению с новыми мультимедийными системами, которые сейчас используются близким родственником Renault.
Stepway удалось
Еще полчаса гонял версию Stepway. Создатели действительно заботились о ней. У него даже капот двигателя иной формы по сравнению с обычным Sander. Внутри оранжевые декоративные элементы.
Версия Stepway предлагает интересно оформленный багажник на крышу.
Этот тестируемый автомобиль был в версии на сжиженном газе. Однако такой драйв точно не «наказывает» водителя. Хотя запаску в #багажник уже нельзя будет класть, потому что для нее потребуется 40-литровый бак, но поскольку также доступен 50-литровый бензобак, общий запас хода составляет респектабельные 1300 километров. Из них примерно 300 - 400 на газ. Кроме того, двигатель, готовый для сжигания сжиженного нефтяного газа, имеет большую мощность - 100 вместо 90 л.с. и крутящий момент выше еще на 10 Ньютон-метров.
В поворотах #машина немного больше наклоняется из-за увеличенного дорожного просвета. В остальном ходовые качества существенно не отличаются от более низких Sander.
Еще пробовал манипулировать продольными рейлингами. Если водитель хочет превратить их в «перекладины», то он должен приподнять четыре крышки по краям балок и открутить четыре винта. После установки поперечин в желаемое положение, конечно, необходимо снова затянуть четыре винта. Это можно сделать за несколько минут.
Подписывайтесь на канал, ставте лайк и читайте не менее интересные материалы :