Привет друг ты на канале Dotascope, и сегодня мы поговорим про механику получения здоровья. Давно у меня не было статьей которые подойдут как новичкам, так уже и опытным игрокам в доту. И в этот раз я хочу поговорить о механике лечения
Когда я самостоятельно разбирался в этой теме мне захотелось скачать танки :)
Надеюсь что я смогу объяснить разницу между лечением восстановлением здоровья и вампиризмом максимально доступно.
Есть 5 способов восстановить здоровье:
-Восстановление
-Вампиризм
-Магический вампиризм
-Лечение
-Получение здоровья
Они усиляются разными инструментами, но режутся одинаково исключение здесь получение силы ни скади ни шива ни вессел не помещают тебе получить дополнительное хп от переключение армлета, тем не менее аппарат помешает.
Получение здоровья
Предлагаю начать с прямого получения здоровья
Здоровье - это кровь героя. Если ваше здоровье достигнет 0, вы умрете. Здоровье увеличивается за счет повышения вашего уровня, наложения определенных эффектов или покупки предметов, которые придают вам силы. Все герои имеют базовое здоровье 200, плюс 20 за каждый атрибут силы. Поскольку у всех героев есть начальная сила и сила увеличивается с уровнем, их запас здоровья увеличивается с уровнем. Базовая сила героя не может упасть ниже 1, однако, можно получить общее значение 0, уменьшив дополнительную силу.
Сейчас могу вспомнить только 4 таких источника
Essence ring
Sunder TB
Infest Lifestealler
Time lapse Weaver
Они никак не усиляются и не уменьшаются тоесть даже под ультимейтом аппарата вы получите здоровье и ни холли локкет ни саша не усилит эти способности.
Визуально похожим способом работает первый скилл войда, но он контрится ультиммейтом аппарата и другими источниками хил редакшна, так что же это?
В описании написано прямо:
Восстанавливает здоровье, значит усиливается сашей?
-А вот и нет Time walk это лечение и его можно усилить, тоесть мы можем получить Хп даже больше чем потеряли имея холли локет разумеется холли локет на керри войде это отвратительное решение хотя войдам саппортам знать не повредит, но вот от Paladin sword'a керри войд явно не откажется
Palladin sword раньше усилял хилящие способности на 17% а для магического вампиризма 3 раза по 17 теперь это так не работает...
Он даёт 8% спелл лайфстил и дополнительно усиляет этот вампиризм как и любой другой на 14% тоесть фактически с одним свордом герой имеет уже 9,12 % спелл лайфстилла с обычном вампиризмом это всегда работало корректно
Holly locket тоже больше не усиляет магический вампиризм- этот баг исправили, также магический вампиризм от сворда работает в 4 раза слабее по крипам, хотя это нигде не написано, и раз уж мы заговорили про вампиров разрушу один непопулярный миф уверяю
вампирится можно только от нанесения урона
знал человека который рашил Vodo mask на тимбера, но кража атрибутов это не урон.
Точно также работает с вторым скиллом SD возврат хп тоже считается прямым получением здоровья и работает даже под ультой аппарата и ещё сочетается с малледиктом, как прямое получение хп с помощью тайм лапса или сандера
Вампиризм
То есть, даже если у цели один хп вампиризм будет считаться в процентах от урона, а они от не существующего хп, возможно, именно поэтому можно вампириться от атак в рефракшен, темпларки по сути не нанося урона, но даже здесь вампиризм уменьшиться бронёй. Источники вампиризма стакаются напрямую хотя уже давным-давно не принято покупать по два сатаника, так что эту тему можно пропустить как и покупку двух сенджей.
Теперь время обсудить, как же различать лечение, восстановление здоровья и вампиризм, когда механики разделили в паче семь двадцать. Мне казалось, что все восстановление здоровья будет отображаться на шкале здоровья лечение всплывать над героем в виде числа, а вампиризм будет отображаться красивым освещением вокруг героя, но это не совсем так, как мы выяснили на примере войда. Третий скил валоры всплывает как лечение описание тоже говорит о том, что это лечение, но это восстановление здоровья
Восстановление здоровья
в процентах от нанесенного урона и усиливается сашей как на Валоре, так и на ее союзники, но никак не усиляется холи локетом, точно также работает Шард найкса и усиляется сашей даже для урона способностями, зато локет работает на ультимейт Валоры также.Не врет и описание способности Инчи, которая при правильном билде лечит на 9300 здоровья за одно нажатие третьего скила, и раз уж мы заговорили про имбалансных Хиллеров, советую не забывать про Некрофоса
Весьма не очевидно, работает висп-третий скил виспа пишется в полоску хп и усиливается сашей, потому что является восстановлением здоровья, но для союзника третий скил будет лечением, потому что хп переливается через тизер, который усиляется локетом. Второй скил Lifestealler звучит как вампиризм, но на деле, как и шардовый скил считается восстановлением здоровья, это знание могло бы быть бесполезно, так как для усиления восстановления здоровья и вампиризма, почти всегда используются одинаковые инструменты Саша, Paladin sword, но второй скил стилера не будет восстанавливать меньше здоровья из-за высокой брони цели, и раз уж мы заговорили о разных источниках для восстановления и Лайфстила, Напомню, что второй скил Некрофоса никак не усилит удар сатаника и моментальный уход в гост.
Также некоторые игроки покупают Holly locket на омника чтобы усилить его второй скилл но Grace это восстановление здоровья цель второго скилла может купить сашу чтобы его усилить но сам омник покупает локет для крутого моментального лечения
Но в большинстве игр куда лучше купить линзу которая позволяет с лучшей позиции нажать грейс
Опрос
https://forms.yandex.ru/u/61cd8289d0678a873d05eb89/
А сейчас предлагаю поиграть...
Угадай как работает ульта пугны?