34,3K подписчиков

О ПЕНСИЯХ, ЭСТРАДЕ И СТРАННЫХ ЗАКОНАХ

25K прочитали

А предыдущую статью снова заблокировали! Дзен отжигает в последнее время. Помнится, модераторы так же лютовали, когда Навального судили, так что можно делать выводы. Однако вернемся к теме статьи.

***

«Пенсионная» тема – самая трудная для меня, потому что у меня мою пенсию тупо украли. Не, далеко не факт, что ее украли «совсем», но и не факт, что я ее когда-нибудь получу. Поэтому я считаю, что таки сперли.

А потому в качестве потерпевшей пострадавшей я довольно эмоционально реагирую, когда речь заходит о пенсиях. С ними же связано мое отношение к президенту: до 2010 года я относилась к нему неплохо (кумиром не считала, но в целом неплохое было отношение), потом относилась никак, поскольку уже стало понятно, что он в престол вцепился, и у него пальцы намертво свело. Но в 2018 году этим своим «прошу отнестись с пониманием» он рухнул ниже плинтуса не только в моих глазах. Это был поступок альтернативно одаренного (спасибо читателям за подсказку формулировки!) человека, который сам не соображает, что несет и творит.

А после уже паззл то складывался, то не складывался, но было предельно ясно, что Марианская впадина нервно курит рядом с тем тоннелем, по которому стремительно несется наша страна.

Так вот, о пенсиях. Не так давно певица Инна Маликова добилась выхода на пенсию в свои 44 года. Мутная история, надо сказать. Одни пишут, что она по закону через суд добилась. Другие утверждают, что Пенсионный фонд сам ей начал слать уведомления, когда, дескать, уважаемая, на пенсию выйдете. В последнем лично я сомневаюсь: вы когда-нибудь слышали, чтобы Пенсионный фонд стремился с деньгами вкладчиков расставаться?

Нет, я не буду ругать эту "пенсионерку", ибо смысла нет: мадам просто воспользовалась нашим корявым законодательством. Ну, а чё бы нет, раз такая возможность появилась. Вы спросите, где справедливость? Ну, вот, да, это уже другой вопрос. Так-то все эти аргументы в пользу певицы отнюдь не веские. Дескать, девочкой начала трудиться на эстраде с 16 лет, как объяснил папа новоявленной пенсионерки. Так и мой трудовой стаж начался в 16 лет, но вот что-то ни фига мне не светит…

А что, собственно, вы знаете об Инне Маликовой? Ну, кроме того, что она – сестра своего брата Димы? Честно говоря, я и не знала, что она петь умеет, ни одной песни из ее репертуара не слышала.

Вообще-то, ранняя пенсия полагается цирковым артистам и травести. Поскольку престарелый Том Сойер выглядит странно, а с радикулитом свернуться на трапеции в китайский узел довольно проблематично. Ну… Может еще артистов оперы и балета можно отнести к получателям ранней пенсии по причине голоса и, опят же, физической формы. Только попробуйте-ка этих «классиков» раньше времени на пенсию выгнать! Вооот! А каким образом в эту льготную категорию просклизнула попса, я так и не поняла, честно говоря.

Складывается впечатление, что в нашей стране все либо торгуют, либо поют на эстраде. Остальные категории населения настолько редки и уникальны, как краснокнижная фауна, что о них даже в «пенсионных» законах не видят смысле упоминать. При чем если раньше была «молодым везде у нас дорога», то теперь дорога везде артистам и спортсменам: хошь - в Госдуму, хошь – на пенсию. Быть может, поэтому так много расплодилось певунов? В олимпийскую сборную за здорово живешь не попасть, зато в певцы… Певца каждый может обидеть! Тут еще доказывать придется, что он не певец нового веяния, а действительно не имеет слуха и/или голоса. Помните историю с Юркиссом? Если нет, перейдите по ссылке. Да в любом случае прейдите, чтобы вспомнить! Так вот с Инной такой же шарман получился.

А предыдущую статью снова заблокировали! Дзен отжигает в последнее время. Помнится, модераторы так же лютовали, когда Навального судили, так что можно делать выводы. Однако вернемся к теме статьи.

#политика #общество #пенсии #юмор