На днях, на сайте РБК прочитал статью о негодовании представителей Ростуризма, по поводу высоких цен на отдых в Крыму. Это больной вопрос для многих и я думаю, нам стоит о нём поговорить.
В интервью РБК, Глава Ростуризма Зарина Догузова заявила о том, что в сезон, цены на отдых в Крыму возмущают. На вопрос кореспондента "Можете привести пример, когда вас максимально возмутило соотношение цены и качества сервиса?", Глава Ростуризма ответила следующее.
— Вы знаете, это и за границей бывало, и в России. Бывали путешествия и внутри страны, и за рубежом, когда ты всем доволен и отпуск соответствует потраченным деньгам, и ровно наоборот. Летом я комбинировала отпуск: половину с родителями в Крыму, а часть провела на Крите. Скажу вам, что у меня вопросы к отдыху в Греции остались. Стоимость не соответствовала качеству и сервису. Хотя Греция — прекрасная страна. Конечно, в Крыму в пик сезона цены в части отелей возмутительные — тут даже спорить не о чем, поэтому с родителями ездили в начале июня, чтобы сэкономить. Отдохнули хорошо — но вопросы есть, опять-таки к соотношению цены и качества.
Кто следит за моими видео знают, что я часто затрагиваю тему "цены-качество" в Крыму. И говорю о том, что всё должно соответствовать заявленной цене.
У нас как происходит? Какой-нибудь отель, посчитав все свои расходы и доходы, рисует себе ценнник. Именно такой, какой он посчитал нужным, взять с отдыхающих в том или ином сезоне. Вроде это и нормально, каждый свой бизнес строит по своему и решает сам сколько ему зарабатывать. А нам отдыхающим остаётся только принимать это или нет. Ориентируясь на соотношение цены-качества и на свои возможности. Но как понять, какое качество обслуживания, должно сколько стоить?
Зачастую наши граждане заказывают себе отдых дистанционно. И по приезду обнаруживают, что уровень номеров и качество обслуживания, не соответствует заявленному. По сути это можно сравнить с обманом или с мошенничеством. И разбираться, кто прав, а кто виноват нет времени, люди приехали отдыхать. В итоге они принимают то, что получили и после отдыха уезжают с негативом о Крыме. И какая гарантия, что в следующем сезоне они выберут отдых в Крыму, а не в Турции? Правильно, минимальная.
А вот давайте теперь представим такую ситуацию. Что каждый отель с заявленной звёздностью, обязан выставлять ту цену, которая установлена определенными нормативными актами и подтверждено законодательно. И кто-то ещё, мониторит официальные сайты отелей, указанные ими цены, делает контрольные закупки, проверяет состояние номеров отелей и т. д. и тому подобное. И тогда, вроде бы каждый, может с уверенностью, дистанциооно оформить себе отдых. Но будет ли так?
Зная, как у нас проходят государственные проверки, вероятность того, что всё будет соответствовать действительности минимальна. И правильно говорит в своём интервью Зарина Догузова, что выход, который она видет, в здоровой конкуренции. Что основные ставки нужно делать на инвесторов, которые готовы предоставить отдыхающим качественный отдых по доступным ценам. Чтобы было не хуже, чем в отелях Турции или других известных курортов. А не добросовестные и жадные отельеры сами будут вынуждены уйти из этого бизнеса.
Ну а нам с вами ребята, только остаётся не идти на поводу у хапуг, которые хотят за три месяца заработать себе на целый год. Ну не может отдых в Крыму стоить, как отдых в пятизвездочном отеле в Маями, учитесь это определять.
Пишите в комментариях всё что вы думаете по этому поводу, будет интересно почитать.
На моём канале мы говорим о Крыме, о жизни в Крыму и об отдыхе в Крыму. Поэтому если эти темы вам интересны, и вы ещё не успели подписаться на мой канал, подписывайтесь, будет интересно.