Найти в Дзене
РЕН ТВ

​​​​​​​"Мы подсадились на крючок": пустяковый ремонт в автосервисе обошелся москвичам в две трети стоимости машины

Оглавление

Ремонт подержанной иномарки в одном из столичных автосервисов обошелся хозяину в две трети стоимости всей машины. Чтобы расплатиться по чеку, владельцу даже пришлось взять кредит, тем более что мастера говорят - такое качественное обслуживание, пусть и "немного дорогое", предоставляет только их салон. Ситуация вроде разрешилась, но машина опять сломалась меньше чем через неделю. Сравнительный анализ цена-качество провели журналисты РЕН ТВ.

Руководство столичного автосервиса встречает недовольных клиентов и журналистов и вместо помощи просят укатывать. Куда подальше. А ведь мы всего-то хотели спросить: почему ремонт машины стоит почти триста тысяч рублей.

Кадр из сюжета РЕН ТВ
Кадр из сюжета РЕН ТВ

"Возможности соскочить не было"

Спорят уже два месяца. Клиент отдал автомобиль в сервис еще в октябре с пустяковой проблемой - надо было поменять маслосъемные колпачки. Машину привели в порядок, причем, удивительно быстро. Но за работу попросили двести шестьдесят тысяч. Как выяснилось - полностью перебрали двигатель. Семья Бумагиных очень удивилась, ведь никто не предупредил, что ремонт будет стоить так дорого.

"Мы подсадились на крючок. У нас возможности соскочить не было. Увидев сумму за работу, пришли в шок, что две трети машины стоит ремонт", - говорит Дмитрий Бумагин, клиент автосервиса.

Супруги от безысходности взяли кредит, оплатили работы и уехали, но через пару дней пришлось вернуться – легковушка вновь вышла из строя.

"Не смогла даже отъехать от подъезда. Она начала дребезжать - сломалась. Мы отвозим машину в сервис обратно. Люди говорят, мол, это не наша проблема. Мы сами сломали машину, а наши претензии, говорят, это просто совпадение", - пояснила Анастасия Бумагина.

Кадр из сюжета РЕН ТВ
Кадр из сюжета РЕН ТВ

"Согласовывать каждый шаг - абсурд"

В сервисе долго отказывали, но потом все же согласились посмотреть машину. С очередным ремонтом не спешили, словно забыли про авто. Вспомнили только после того, как клиенты обратились к журналистам.

"Работы очень много. Если каждый шаг согласовывать с клиентом, то это абсурд", - уверяют сотрудники.

Казалось, все обговорили. Директор обещал ускориться. Не соврал, но предъявил клиентам еще один счет - на 20 тысяч. За очередной ремонт. Вот только вместо чека выдал сомнительную квитанцию. Причем от фирмы, которую сам же закрыл месяц назад.

Кадр из сюжета РЕН ТВ
Кадр из сюжета РЕН ТВ

"В нормальном сервисе все объясняют"

Впрочем, проблем с авторемонтом реально было избежать, если бы семья Бумагиных обратилась в проверенную мастерскую. Где заключают официальный договор, предоставляют чеки и гарантию, а все работы предварительно согласовывают с клиентом.

"С клиентом вместе определяют, что и как будут ремонтировать, по какой цене, какой объем работ, какие материалы будут использовать, оригинальные запчасти или нет. Клиенту в нормальном сервисе все объясняют. Если возникают у тебя сомнения, то дальше ты приглашаешь специалиста, если сам не разбираешься", - объяснил автоэксперт Вячеслав Субботин.

Так и придется сделать семье Бумагиных - они сомневаются в качестве ремонта. И если опасения подтвердятся, то вновь вернутся в ту мастерскую. Вот только уже с юристом. Будут настаивать на компенсации. Уверены, что автосервис навязал лишние услуги и оценил свои работы слишком дорого.