Найти тему

5 причин поступить на «Медиакоммуникации» в КФУ

Сфера коммуникаций в России активно развивается, поэтому специалисты в направлении медиа становятся все более востребованными. Что ждет студентов, которые решат получать эту профессию в КФУ?

Во-первых, направление «Медиакоммуникации» стало наиболее престижным за последние годы.

В России специальность «медиакоммуникации» как самостоятельное направление деятельности появилась относительно недавно, в отличие от западных стран, где она существует уже долгое время. Профессия специалиста в медиа сфере — одна из самых молодых на рынке труда и  на данный момент представлена лишь в 14 вузах страны. Однако развитие ее идет бурным ходом. Требуется все больше и больше специалистов, обладающих соответствующими знаниями и умениями.  В рейтингах гуманитарных специальностей направление «Медиакоммуникации» занимает одну из лидирующих позиций, поскольку абитуриенты воспринимают ее как сферу деятельности, где можно проявить себя, где есть место для творчества и презентации собственных идей.

Во-вторых, уже с первого курса у вас появятся предметы, нацеленные на формирование конкретных практических навыков.

Такие как: 

-техника презентаций 

-введение в специальность

-теория и практика рекламной деятельности

-теория аргументации 

-социологические методы исследований медиапространства

-современное медиапространство России и трансмедиа

На протяжении обучения вы будете учиться создавать свой уникальный медиапродукт, критически мыслить, генерировать креативные идеи, решать проблемы, которые могут возникнуть в реальных компаниях, и управлять проектами в сфере медиа.

Третья причина заключается в широком выборе профессий.

У студентов факультета по направлению «Медиакоммуникации» существует возможность большого выбора будущего места работы. На фоне проблем с трудоустройством для многих молодых специалистов, это является серьезным преимуществом. 

После окончания университета выпускники могут работать в огромном мире медиа:

телеведущий, радиоведущий, продюсер, редактор, дизайнер, бренд-менеджер, event-менеджер, арт-директор, IT-специалист и не только.

Четвёртая причина заключается в востребовательности специалистов.

С развитием экономики — а значит, и конкуренции — в стране возрастает потребность в профессионалах в сфере медиа, владеющих технологиями создания положительного имиджа компании, продвижения товаров и услуг. По сути, медийщик и пиарщик — это специалисты по коммуникациям, которые постоянно присутствуют в жизни любого общества. Следовательно, профессионал такого рода будет востребован всегда.

Пятая, самая главная, причина - интересная работа. 

Высшее образование по направлению «Медиакоммуникации» — это уникальная возможность получить профессию с универсальным диапазоном — от творчества до руководства серьезными проектами. К плюсам работы можно отнести отсутствие бумажной волокиты, постоянное общение, новые знакомства с неординарными людьми. Специалистам по данной сферы можно не беспокоиться о том, что их творческий и интеллектуальный потенциал останется невостребованным — необходимость решения разноплановых задач, быстрой смены тактики в ходе работы, поиска новых решений за короткий промежуток времени гарантирует ежедневную шлифовку умственных способностей и профессиональных умений.