«Инновационный подход к лечению, восстановлению и протезированию зубов». Этим предложением встречает клиентов на своем официальном сайте нижегородская стоматологическая клиника. Чем закончилось обращение в это медучреждение для одной из жительниц Ульяновска, ulpravda.ru рассказал ее адвокат Вадим Курганов.
Знакомство ульяновской бизнесвумен со «Стомаэстро» завязалось летом прошлого года.
«Наша землячка решила установить виниры, чтобы получить белоснежную улыбку, - уточнил наш собеседник. – Из множества стоматологических клиник, предлагающих такие услуги, выбрала «Стомаэстро». Как она позже мне пояснила, ей понравились страничка официального сайта этой клиники и многочисленные отзывы, оставленные на нем».
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Справка
Виниры — это тонкие и легкие пластинки, которые устанавливаются на видимую поверхность зуба, чтобы скрыть его недостатки. Их изготавливают из керамики или специальных композитных материалов. Винир устанавливают на зуб с легким нажимом, выравнивают. Остатки цемента аккуратно снимают. Когда винир закреплен правильно, материал фиксации полимеризуют с помощью УФ-лампы. После отвердения композитного цемента выполняют финишную обработку винира. Стык коронки и пластинки обрабатывают полировочными дисками или щетками, силиконовыми насадками и другими материалами так, чтобы получить ровную поверхность.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В июле 2020-го ульяновская бизнесвумен обсудила с клиникой условия оказания услуги, согласилась со стоимостью услуги – 526 тысяч рублей, внесла предоплату - 100 тысяч рублей и заключила с медучреждением договор. Однако вскоре женщина засомневалась в правильности выбора.
«В работе нижегородских стоматологов стали возникать различные дефекты, - пояснил Вадим Курганов. – То при подготовке к установлению виниров медики чрезмерно стачивали моей клиентке зубную эмаль, из-за чего у нашей землячки появлялись болевые ощущения. То во время выполнения процедуры примерки выяснялось, что виниры имеют неправильную форму. Да и процедура оказания этой услуги в нижегородской стоматологической клинике чрезмерно затянулась: вместо обещанного медиками месяца она продолжалась три. А ведь совершая все это время переезды из Ульяновска в Нижний Новгород, наша землячка несла еще и дополнительные расходы – на дорогу, на проживание в другом городе, на многочисленные анализы. И расходы эти были немаленькие».
Но ульяновская бизнесвумен стоически сносила все трудности и проблемы, возникавшие в стоматологическом процессе. Верила словам нижегородских стоматологов, что все в итоге нормализуется и будет хорошо. Да и очень ей хотелось добиться желанной белоснежной улыбки.
В итоге спустя четыре месяца виниры ульяновской бизнесвумен были установлены. Вот только болевые ощущения не проходили. А потом еще и виниры… пожелтели. Ульяновская предпринимательница вновь отправилась в Нижний Новгород, в клинику. И тут в «Стомаэстро» ей не только отказались исправлять дефект, но и обвинили в том, что в возникших проблемах виновата она сама. Дескать, не соблюдала рекомендации врачей.
«Моя клиентка попросила вернуть ей внесенный аванс в 100 тысяч рублей, - рассказал Вадим Курганов. – Клиника отказалась возвращать деньги. И тогда мы подали исковое заявление в суд».
В ходе начавшегося судебного процесса стоматологическая клиника выдвинула встречные исковые требования – попросила суд взыскать с ульяновской бизнесвумен 426 тысяч – те деньги, которые она недоплатила за оказанную услугу.
Судебный процесс проходил в Железнодорожном районном суде Ульяновска.
«Состоялось несколько судебных заседаний, назначались различные судебно-медицинские экспертизы, - рассказал президент Ульяновского регионального отделения Союза адвокатов России. – В итоге дело мы выиграли: суд удовлетворил все наши требования - расторг договор на оказание услуг и взыскал с нижегородской клиники 100 тысяч рублей, уплаченные моей клиенткой в качестве аванса. Кроме того, по решению суда, «Стомаэстро» обязана выплатить ульяновской бизнесвумен дополнительные 40 тысяч рублей в качестве морального ущерба и неустойки. В удовлетворении требований нижегородской клиники о взыскании с нашей землячки 426 тысяч рублей судом отказано».
Нижегородцы не согласились с решением суда и подали в Ульяновский областной суд апелляционную жалобу. Но и в удовлетворении апелляционной жалобы клинике «Стомаэстро» было отказано. Решение Железнодорожного районного суда города Ульяновска оставлено без изменений.
«Деньги от нижегородской стоматологической клиники моя клиентка пока не получила, - признался нам Вадим Курганов. – Но я уверен, что этот вопрос решится в ближайшее время. Сейчас ждем исполнительный лист. Получив его, направим дело на исполнение».