Найти тему
DS-ART

Креатив в таргете: 5 советов, которые помогут получить больше внимания целевой аудитории

Реклама в соцсетях – это страшная сила. Но чтобы она работала, нужны хорошие идеи и профессионализм.

Мы решили рассказать, как сделать так, чтобы ваши рекламные креативы были эффективны и не оставались незамеченными.

Кроме очевидного (использования ретаргетинга, наполнения аккаунта качественным контентом, установки лимита бюджета и тд), нужно:

Учитывать интересы своей целевой аудитории
Не следует показывать одинаковое объявление людям с разными демографическим характеристиками. Например, рекламный посыл для мужчин в возрасте от 21 до 35 лет будет отличаться от того, что для женщин от 45 до 60 лет. Даже если они будут покупать одинаковый товар. Учитывайте, что ваше объявление должно быть понятно вашей ЦА и вызывать отклик у нее.

Не бояться пробовать разные форматы
Рекламу можно сделать как в виде статичного баннера, так и анимации, видео. И мы советуем попробовать разные форматы. Ведь иногда не понятно точно, что больше понравится вашему потенциальному клиенту.

Примеры
Примеры

Не забывать об ограничениях
Каждая социальная сеть имеет свои правила и технические ограничения для рекламы. К примеру, если вы запускаете видеорекламу в Instagram, то учитывайте, что видеоролик должен длиться до 15 секунд и тд.

Не нужно мудрить
Перегруженные информацией рекламные объявления вряд ли понравятся многим. Пользователи не любят много текста и яркие элементы в рекламе.

Конечно, совсем простой креатив тоже делать не нужно. Поэтому найдите баланс и используйте пространство грамотно.

Награждать пользователей
Например, если хотите, чтобы пользователь вступил в вашу группу, то подарите ему за это действие приятную скидку. Если вы дадите что-то взамен (за переход по объявлению и вступление в группу), то желающих сделать это будет больше.

Качество на первом месте
Выбирайте только качественные изображения и видеоролики в высоком разрешении. Некачественные материалы – это неуважение к своей ЦА. Вряд им захочется продолжать знакомство с вами.

Также читайте:

Таргет в Instagram Reels: что нужно о данном виде рекламы?

Ретаргетинг: как вернуть пользователей, которые ушли и не купили?

Крутые уловки, которые увеличивают продажи в таргете

Подписывайтесь – впереди много интересного :)

#маркетолог #таргетированная реклама #таргетинг #таргет в инстаграм #реклама в интернете #реклама в соцсетях #реклама в инстаграм #таргетинг #ца #продвижение в соцсетях