Чемпионат России по фигурному катанию, который недавно прошёл в Санкт-Петербурге поднял волну обсуждений в отношении танцевального дуэта Дианы Дэвис и Глеба Смолкина. Они заняли второе место по итогам двух программ и, таким образом, получили право поехать на Чемпионат Европы и Олимпийские Игры 2022 в Пекине.
Чем известна Диана?
Мамой Этери Тутберидзе.
Чем известен Глеб?
Папой актером Борисом Смолкиным.
Чатланин написал историю о Диане и Глебе и об их шансах на медаль предстоящих Олимпийских Игр:
Необходимое вступительное замечание: рассказ написан по итогам беседы в Дзене. Некая пользовательница, присвоившая себе ник «Морская Звезда», направила автора этого рассказа в психушку для поправления здоровья.
Итак, Ток-шоу « Как сочетается Диана Дэвис и Олимпийские игры»
Модератор - Чатланин.
Место дискуссии: Психиатрическая клиническая больница № 1 им Н.А. Алексеева (бывшая – Кащенко, она же – Канатчикова дача)
Чатланин: дорогие друзья и однопалатники. Мы начинаем актуальную дискуссию на тему «Диана Дэвис и ее роль в китайской Олимпиаде». Поскольку я, находясь в наркотическом трансе, все равно не в состоянии упомнить ваши имена, прошу представляться самостоятельно. События на ЧР всем известны, прошу высказываться.
Святой отец: я настоятель храма блаженного Люцифера на Васильевском острове…
Чатланин: из самого из Питера, святой отец?
Святой отец, недовольно: я вообще-то не святой отец, а батюшка…
Представитель Федерации: а чо ты «сидишь с таким лицом, как будто был всегда святым отцом»?
Святой отец: не богохульствуй, сын мой, не гневи святого Вельзевула… Я продолжаю. Гуманность и доброта, сочувствие и понимание – вот ценности нашей церкви. Кто не готов на всё ради своего ребенка?! Святая материнская любовь к чаду, которое, безусловно, нуждается в особой опеке. Кто позаботится о ней? Кто позаботится о ежемесячной пенсии в 80 тысяч за олимпийское золото ? Уж не горластая ли эта богохульница – мама Скопцовой? И пусть Настенька Скопцова, когда подрастет и сама станет мамой, поймет, что главное – не поездки на Олимпиаду, на которую она так и не попадет, а забота о ближних, прямо сейчас остро нуждающихся в этой поездке. И да помолимся за успех на Олимпийских Играх блатной дщери и блатного сыне, памятуя о главном грехе – гордыне. Да поможет им святой Люцифер, отец наш всемогущий…
Чатланин уже несколько последних минут ёрзал на стуле от нетерпения: ну, батюшка, вы занудили. Прошу остальных придерживаться временного регламента.
Пофигист: ребята, да какая разница, кто туда поедет третьим номером?! Худайбердиева с Базиным, или Морозова с Багиным.
Чатланин: Морозов…
Пофигист: да мне пофигу! Хоть с Морозовой, хоть с Морозовым! Пусть там Багин и Базин хоть партнерш обменяют! Какая разница ? (Отхлебывает из фляги. У всей палаты завистливо трепещут ноздри). Всё равно им выше десятого места не светит. Поэтому, почему не Дэвисам поехать? Пусть едут. И мама у Дианы красивая. Я б за ней поухаживал (снова отхлебнул из фляги). Кстати, она одна живет?
Святой отец: я интересовался уже. Так ей Трусова собаку подарила, и у собаки этой зубы, как степлеры… (потирает руку).
Пофигист поежился и снова отхлебнул: ты умеешь подбодрить, святой отец…
Циник: а я согласен с Пофигистом. Да дайте этим непоехавшим компенсации какие-нибудь. Пусть вон год во всех показательных участвуют и в паре турниров победят, чай, Федра не обеднеет. И маме Скопцовой путевку на курорт дайте, пусть нервишки подлечит.
Пофигист: путевку на курорт, говоришь? А мама-Скопцова красивая? Я б за ней поухаживал (снова отхлебнул из фляги). Кстати, она одна живет?
Святой отец: я интересовался уже. У нее там муж, так у него кулаки, как арбузы (поправляет челюсть).
Пофигист поежился и снова отхлебнул: ты умеешь подбодрить, святой отец…
Чатланин: где б чаво не говорили, всё одно – свернут на баб. Громко: друзья, будьте серьёзнее.
Идеалист, со слезой в голосе: я вижу в Этери божественное совершенство, идеальную объективность, отсутствие всякой предвзятости и корысти, и поэтому считаю - всё, что не делает Этери, всё к лучшему. Я ей полностью доверяю. Падает без чувств в кресло. Из-под мышки падает кукла Деда Мороза.
Пофигист и Циник переглядываются и, движимые единым порывом, укрывают Идеалиста одеялом и вкладывают в руки Деда Мороза.
Чатланин: вы уж его извините, поступил к нам недавно. Зеленый еще! И спасибо вам…
Прагматик из Федерации: ну, в конце концов, Этери столько золота нам принесла, можно ей как бы и сдачу дать. Олимпийской медалькой. А уж она в долгу-то не останется. А со Скопцовой расплатимся, вот, кстати, на показалку её в Питер запишем первым номером, коньки ей выдадим золотые, пусть царицей будет. Напевает: Счастье вдруг в тишине постучалось в двери…
Голос с соседних кроватей: а Худайбердиевой и Морозовой что?
Прагматик из Федры: с этими потом, пусть пока в своем покатаются. Они, кстати, и так классно смотрятся.
Пофигист: классно смотрятся, говоришь? А они красивые. Я б за ними поухаживал (снова отхлебнул из фляги). Кстати, они одни живут?
Святой отец: я интересовался уже. У них там партнеры, так они мне подкрутку сделали, летел вверх ногами. И приземлился жестко (потирает травмированную пятую точку).
Пофигист поежился и снова отхлебнул: ты умеешь подбодрить, святой отец…
Циник: а что там с Никитосом Кацалаповым? Спина у него странная, заболевает прямо в нужный момент. Хотелось бы получить разъяснение.
Чатланин: а пожалуйста, на видеосвязи – тренер Жулин. Господин Жулин, ваши комментарии.
Жулин по видеосвязи из ресторана: хочется от всей души поздравить Никиту Кацалапова, что его спина столь своевременно выздоровела к чемпионату Европы. Мы все так опечалились, когда Никита был вынужден сняться с ЧР. Мы сопереживаем нашему мужественному фигуристу, не имевшему возможности продемонстрировать свой уникальный талант на питерском льду. Его трогательная забота о молодых спортсменах была по достоинству оценена любителями Фигурного Катания.
Неожиданно подключается Этери по видеосвязи, из этого же ресторана: чего только тут не напридумали! И ушла я, не дожидаясь выступления Букиных, и Кацалапов вовремя снялся, и Диана с Глебом в кике не радовались … Задумывается… А вообще я никому не обязана ничего доказывать! Каждый себя мнит себя знатоком – фигуристы, журналисты, блогеры, комментаторы, болельщики, психи вот еще подключились. Достали! Всемирный заговор им мерещится (уходит из эфира).
Циник: а что по этому поводу думает Татьяна Навка?
Жулин весь красный: да мне уже давно неинтересно, что она по любому поводу думает.
Чатланин: спасибо, просто отлегло от сердца! Видео отключается.
Пофигист: а эта Навка, она красивая? Я б за ней поухаживал (снова отхлебнул из фляги). Кстати, она одна живёт?
Святой отец: я интересовался уже. У неё там муж, личный секретарь Путина. Я как это понял, начал под психа косить, так здесь и оказался.
Пофигист поежился и снова отхлебнул: ты умеешь подбодрить, святой отец…
Тут раздается грохот, дверь слетает с петель, и в палату влетает светило диванной экспертизы – Морская Звезда. Это женщина дивной красоты, одетая по последней моде – в красный комбинезон с капюшоном из коллекции Zasport , изготовленный для олимпийской сборной России с перешитым надувным спасательным жилетом на шее. В руке – красная полиэтиленовая дамская сумочка.
Чатланин торопливо: слово предоставляется приглашенному гостю – Морской Звезде.
Морская звезда: да что вы тут понимаете! Диана с Глебом – самые лучшие. Только три месяца назад они были средние юниоры, а сейчас уже превосходят… (ей не хватает воздуха ) … Пападакисов.
Раздается дружный хохот.
Морская звезда: и Кацалаповых!
Включается Жулин: ты у меня поговори еще!
Морская звезда запальчиво: хотя бы Букиных.
По видеосвязи включается Татьяна Анатольевна Тарасова: зая моя, не трожь Букиных. Они выступили великолепно. Мы их вам не отдадим.
Морская звезда не готова к такому повороту событий и переходит на личности: а где этот псих Чатланин ?
Чатланин быстро: меня нигде нет!
Морская звезда: пусть ему санитары седативов принесут дополнительную дозу…
Чатланин: а сейчас у нас короткая рекламная пауза. Оставайтесь с нами.
По экрану проплывают упаковки психотропных препаратов. Звучит лирическая песня: я на тебе никогда не женюсь, я лучше съем перед ЗАГСом свой паспорт…
Пофигист: кстати, а Морская Звезда красивая. Я б за ней поухаживал (снова отхлебнул из фляги). Кстати, она одна в палате живёт?
Святой отец: я интересовался уже. Зашел к ней. Она из блока С. Там буйные. У них там санитары чистые звери, они мне что-то вкололи, я неделю не просыпался. И приземлили меня на кровать тоже жестко (снова потирает травмированную пятую точку).
Пофигист поежился и снова отхлебнул: ты умеешь подбодрить, святой отец…
Морская звезда: да нашим Диане и Глебу все эти Морозовы, Скопцовы, Худайбердиевы, Нарижные, да все – и в подметки не годятся…
В палату вламываются санитары. Накидывают на Морскую Звезду смирительную рубашку и уводят упирающееся светило диванной экспертизы.
По дороге в блок С для буйных молодой санитар спрашивает старого: дядь Вань, а чего ты взял смирительную рубашку с пятью рукавами? Старый санитар смотрит удивленно: она же Звезда. Пять лучей, пять рукавов. Смекай сам. И учись, пока я жив. Молодой санитар задумывается, странно поглядывая на дядю Ваню. Уводят Морскую Звезду в камеру с мягкими стенами и решетками на окнах.
Чатланин: пожалуй, дискуссию можно считать оконченной. Представлена полная палитра мнений. Пожелаем всем нашим фигуристам успехов на Олимпиаде. Кстати, поднимите на кровать Пофигиста, он, как всегда, нажрался.
Пофигист, не открывая глаз, поёт:
Только раз бывает в жизни встреча,
Только раз с судьбою рвется нить,
Только раз в холодный зимний вечер
Мне так хочется любить.
P.S. Где-то в Москве в ресторане сидят Жулин и Этери.
Этери: а что, Саш, здорово мы с тобой замутили. Теперь о танцах все заговорят, как о моих одиночницах. Классная идея была у тебя – двинуть Диану на Олимпиаду. Сейчас пиарщики поработают, выставим Диану, что ее все обижают и травят. Как Алину тогда грызли. Так сколько по итогам мы контрактов получили и народного внимания.
Жулин: вот с Глебом как? Он всё время говорит, что блатной. Может, его поправить?
Этери: да нет, так задумано. Понимаешь, он не из спортивной среды, а из артистической. Это у нас, спортсменов – выше, дальше, сильнее. А у артистов – только и разговоров о покровителях, им любой скандал подойдет, чтобы распиариться. Думает о будущем, молодец. Да и язык подвешен. Готовый кадр для ТВ.
Этери продолжает: вот у Плющенко – Гном Гномыч, вертится возле ФК и деньги загребает. Инстаграм толще, чем у любой фигуристки … А катается тоже так себе. А я чего теряюсь с моей Дианой?
Кстати, как фигурист Глеб – тоже очень перспективный.
Жулин: да? Приветливо улыбаясь, смотрит на Этери и думает: в принципе, у меня Викуся после ОИ одна может остаться, ведь Никита уйдет, скорее всего. Поговорю с Глебом…
Этери, приветливо улыбаясь, смотрит на Жулина, думает: обломись! Я не для того в него столько денег вбухала, чтобы ты его перехватил. Продолжает думать: вот как бы с тобой договориться, чтобы у Никиты спина заболела перед командником … Он ведь уже давно ОЧ…
Жулин, приветливо улыбаясь, смотрит на Этери, думает: даже не думай! Олимпийского золота много не бывает.
Жулин поднимает бокал: за наш успех, за новые пиар-ходы.
Этери добавляет: и передавай приветик Никите. Я на него рассчитываю…
Насторожившийся Жулин резко ставит бокал на стол…
Занавес. Особая благодарность Морской Звезде за участие в скетче.
Автор - Чатланин
Спасибо, что дочитали!!
Ещё наши рассказы о фигурном катании: