Найти в Дзене
CountryScanner

Таксистов Москвы попросили не повышать ценники на новогодний период

Как известно, на новогодний период дорожает всё. Особенное внимание нужно уделить услугам такси. Люди, которые хотят зарабатывать в высокие даты, выходят на работу. Однако власти Москвы обратились к крупным компаниям и агрегаторам такси с просьбой на новогодние праздники не повышать цены. Кроме того, существует необходимость в информировании пассажиров об условиях поездок, которые являются актуальными сейчас.

Информация была обнародована в департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы. Все понимают, что в новогодний период таксисты хотят заработать. Движение по городу будет оживлённым. Однако обращение к агрегаторам в этой ситуации все же имеет смысл. Предпринимателей и сайты просят устанавливать адекватные ценники на этот период. По возможности стоимость поездок просят не поднимать в канун Нового года и на весь период каникул.

Также есть информация, что пассажиры должны получать данные от таксомоторных компаний на тему повышения тарифов, если таковое будет практиковаться. В салоне такси на передней панели должно появиться соответствующее уведомление. Перед праздниками люди начинают активнее пользоваться такси, потому цены на поездки стабильно повышаются. Это знают как водителя такси, так и люди, которые пользуются их услугами.

Трафик будет оживлённым, в том числе и по той причине, что в столице на новогодние праздники не будут вводить дополнительных ограничений. Ранее мэр Москвы заявил, что каким-то образом ограничивать людей нужно только в том случае, если санитарная обстановка выйдет из-под контроля. Однако сейчас ситуация относительно стабильная и пока ничего не предвещает беды. В тех ограничениях, которые ранее уже были озвучены, придётся пока жить.

Несмотря на коронавирусные правила заполняемость московских брендированных отелей достигнет 60 % по итогу 2021 г. Это вполне адекватный показатель. В Петербурге, который зависит от деловых туристов, заполняемость гостиниц составит примерно 44 %. Брендированные отели подошли к вопросу загрузки лояльным образом. Цены были адекватными. Столица принимала туристов, несмотря на ограничения, так как в основном идёт речь о деловых поездках.

Любите путешествовать?

Редактировать галерею
Редактировать галерею

Подписывайтесь на ютуб канал о путешествиях и достопримечательностях Country Scanner

Редактировать галерею
Редактировать галерею

Подписывайтесь на новости туризма на канале Country Scanner