Вообще применять стихотворное сопровождение при выполнении различных заданий и упражнений - это очень хорошее дело. Стихи своей ритмичностью помогают в развитии координации движений, а заодно ребенок может вместе с вами выучить новый стишок. А ведь для развития памяти полезно учить хотя бы по одному стихотворению в день.
Упражнение "Змея" в данном случае выполняется руками. То есть руки у нас и есть "змеи". И вы только представьте, как много совершенно различных движений можно выполнять такими "змеями". Причем позаниматься можно и без стихотворного сопровождения, просто подвигать "змеями", поползать (сделать волны), поиграть "пастью" и т. п. Но более подробно в этой статье рассмотрим именно проведение со стихотворным сопровождением.
Исходное положение – основная стойка (ноги вместе носки врозь).
Так полностью звучит стишок:
Вот змея, она пугает
И к себе не подпускает.
Раскрывает капюшон
И ребятам шлет поклон.
А вот теперь давайте разберем, как этот стишок можно использовать:
Вот – правая рука вверх кисть согнута (кисть – это голова змеи смотрит вперед)
Змея – вторая рука вверх кисть согнута
Она – кисти поворачиваются пальцами друг к другу (змеи смотрят друг на друга).
Пугает – кисти возвращаются обратно (змеи смотрят вперед)
И – кисти разворачиваются наружу (змеи смотрят в разные стороны)
К себе – кисти поворачиваются пальцами друг к другу (змеи смотрят друг на друга)
Не подпус – «змеи отворачиваются»
Кает – «змеи смотрят друг на друга»
Раскрывает капюшон – руки медленно, через стороны, сохраняя округлость опускаются в исходное положение
И ребятам шлет поклон – выполняются пружинистые наклоны вперед.
На первый взгляд выглядит схема может показаться громоздкой, но разучивается быстро и обычно выполняется детьми с большим интересом. А проводить упражнения под такой стишок можно дома, в школе, в детском саду и на природе - было бы желание!
Можете посмотреть, как это может выглядеть в моем видео:
Приятных занятий!
Сайт автора:
https://kont-antibus.wixsite.com/patrikeevartem
Заходите, будьте как дома :)