"Не спорьте с женщиной!.." — И что мне, дочери конунга, не сиделось спокойно?
Теперь вынуждена притворяться мальчишкой, да ещё и оруженосцем врага.
Но, кажется, мой секрет вот-вот раскроется, уж больно пристально за мной следят сразу несколько пар глаз.
Сдаваться я не привыкла, посмотрим ещё кто кого!
1. Название: как придумали, может, какой-то случай, музыка или фильм вдохновили?
Однажды я совершенно случайно увидела обложку и влюбилась в изображённых на ней героев. Книга написалась на одном дыхании. Так появилась история "Молчи, женщина!.." Но это история попаданки в Средневековье, а мне хотелось написать нечто иное, и родилась история без попаданства "Не спорьте с женщиной!.."
Долго собирался материал, буквально по крупицам, складывалась сюжетная линия, придумывались характеры героев...
2. О сюжете.
К сожалению, в двух словах о сюжете никак не расскажешь, потому что в основе история семьи, взаимоотношения родителей и детей, становление характеров, поиск себя и своего счастья, любви... На долю всех членов семьи выпадают и испытания, и приключения — каждый проходит свой путь.
3. О героях.
Изначально задумывалось, что главными героями будут Олаф и Кэри, но те, что должны были стать персонажами второстепенными, взбунтовались, да и Муз не хотел короткой и однозначной истории. Так Братья Кэри — Сигвальд, Хельми и Ульвар — обрели каждый свою мини-историю в рамках сюжетного повествования. Дело происходит в Средневековье, а это диктует свои законы и правила. Конунг Рагнар, отец свободолюбивой и несколько избалованной Кэри, Лагерта, её мать, никак не ожидали, что дочь, мечтавшая наравне с братьями увидеть мир, сбежит из дома...
Измучился Хельми со своей дикаркой-невольницей, другая б уж с руки ела, а эта… Трин держалась на расстоянии, хотя изредка всё-таки стала с мужчиной разговаривать, но больше расспрашивая о том, куда он её везёт и зачем. О себе старалась ничего не рассказывать, но нет-нет, да что-то промелькнёт в разговоре, а приметливый Хельми запомнит.
Мужчина охотно говорил о родных местах, видно, скучал, хоть и старался этого не показывать. А вот вопрос «зачем» его и самого ставил в тупик. Что врать-то – нравилась ему девушка и с каждым днём всё больше. Чтоб не скучала, нашёл для неё красивые ткани и нити цветные… Удивила его Трин, выбрав самые простенькие, но когда увидел, какую красоту из них сшила, да расшила, то ахнул… Такая мастерица на вес золота!
А ещё за работой Трин пела. Редко песни были весёлыми, чаще грустными. Такая печаль-тоска в них сквозила, что сердце сжималось – маленькая, красивая, гордая птичка, но в клетке заперта, а грезит о свободе, о своих родных краях...
Изредка, когда замечала, что Хельми ест без удовольствия, подсказывала Флор, что стирала и готовила, новые рецепты из приевшихся продуктов.
Флор в Трин души не чаяла, но и сильно не сближалась, понимая своё место на кнорре – она девка для команды, а Трин… Трин совсем иное дело, хоть и куплена на рынке невольников и рабов, да не ей чета.
Две такие разные девушки, а сошлись…
Хельми даже ревновал Флор к своей Трин, ведь с той она смеялась, а с ним замыкалась и больше молчала, устроившись в самом дальнем углу.
А Хельми мечтал, что оттает его дикарка, станет приветливей, ласковей… В своих снах он давно сделал красавицей своей, нежно касаясь каждого кусочка желанного тела, целуя эти упрямо сжатые губы, что раскрывались и отвечали… После такого мужчина полдня был сам не свой, да и происходило это с ним всё чаще. Команда в такие минуты старалась держаться как можно тише, ведь однажды предложили снять напряжение с Флор, так Хельми так ругался, что хоть за борт кнорра прыгай…
Каждая ночь становилась пыткой – Трин строго следила, чтоб меж ними лежал меч и просыпалась, если Хельми чуть шевельнулся…
— Да что ты так терзаешься, господин, — вздыхал Гест, — сделай девчонку своей и наслаждайся жизнью.
— Знай своё место, Гест. Я в твоих советах не нуждаюсь! — рыкнул Хельми на раба, который слишком хорошо понимал, что так мучит господина.
— Зачем обрекать себя на воздержание, если девушка, которую жаждет твоё тело рядом, только руку протяни, — не унимался Гест.
— Не твоего ума дело! Тебе заняться нечем? Я велел тебе помогать Флор, а ты вертишься под ногами и норовишь подойти к Трин, хоть я и запретил тебе к ней приближаться.
— Флор сама около неё, так я их развлекаю рассказами…
— Что?
— О любви, — хитро подмигнул в конец обнаглевший раб. — Сердце от таких сказок становится мягким, как воск, в нём рождается томление, желание…
— Да как ты смеешь!
— Для тебя стараюсь, господин, — смиренно склонил голову Гест, но ведь смирение-то показное.
— Мне этого не надо.
— Ты бы посмотрел, как меняется твоя красавица, как глаза её то загораются, то туманятся, как губу прикусывает, а грудь начинает вздыматься… Ты не замечаешь, как смотрит она в твою сторону… Уж точно её сердечко бьётся быстрее… Присмотрись, твоя печаль может стать твоей радостью…
— Хитрый раб, — процедил сквозь зубы Хельми.
— Мудрый, многому наученный…
Может, он и впрямь зря время тянет?
— Подступись с лаской, словами нежными… Раскройся сам перед своей красавицей, а не прячься за суровыми взглядами. Твои взгляды горячи, но они пугают её… Покажи, что и ты любишь…
— Уйди, Гест, — тихо, без прежней уверенности в голосе, приказал Хельми.
Есть ему над чем задуматься, потому что сил его больше нет — спать в одной постели и не прикасаться к Трин.
4. Что могло быть иначе или чего не заметил читатель?
История продолжается, хотя и неспешно близится к завершению, поэтому острых ощущений, приключений, смешных, забавных ситуаций, любви и страсти в жизни героев впереди ещё много.
5. Чего нет в книге.
В книге нет, судя по реакции тех, кто уже читает, скуки и предсказуемости. Нет в истории и краткого путеводителя по Средневековью времён викингов.