Большая часть водителей уверена в том, что обслуживать свой автомобиль нужно именно у официального дилера, но это не так. Давайте разберём этот вопрос и я поделюсь своей историей.
Приветствую!
Действительно многие водители и даже из моего окружения уверены, что официальный дилер это качество, комфорт и отсутствие проблем, но это совсем не так.
Зачастую это всё как раз наоборот и даже стандартная процедура замены расходников может закончиться кучей потерянных времени, нервов и денег.
Для начала рассмотрим почему же люди первым делом едут именно к официальщикам:
- При покупке авто менеджеры и остальные работники дилерского центра скажут вам, что обслуживание нужно проводить только у них. А если этого не сделать, то слетит гарантия, но это только, для того чтобы вытянуть с вас побольше денег. Нужно ещё доказать, что вина в стороннем сервисе.
- Атмосфера у них стоит просто царская и вам кажется, что обслуживание будет супер, но как правило это только золотая обёртка за которой скрывается что-то не очень свежее.
- Водители, которые к ним ездят просто не умеют подбирать самостоятельно детали из каталога и не хотят учиться, а зачем, если ведь можно просто съездить в сервис, вот тут их и надувают.
Итак, перейдём к причинам почему нельзя ехать даже на самое просто тех. обслуживание в официальный сервис дилера:
Цена
Ох, это наверное самое больное место, особенно в наше время.
Цена обычно очень высокая, даже на бюджетные автомобили и может достигать порядка 10-16 тыс. рублей за самое простое ТО. За такие деньги они её вылизать должны. Но случается и такое, что даже при обычной замене расходников мастера могут накосячить или просто полениться их менять, а вам потом снова ехать к ним уже из-за какой-то более серьёзной проблемы, которая вытекла из-за обычной лени или невнимательности
Стоит понимать, что у дилера все цены на запчасти завышены и на какой-нибудь Солярис может уйти 10 тысяч просто на расходники.
"Мастера" своего дела
Любой нормальный механик скажет, что провести плановое ТО как раз плюнуть, но оно и понятно, ведь заменить масла и фильтры может даже самый "одарённый", но вот если уже случается что-то посерьёзнее, то тут у дилера начинаются проблемы. Вам скажут, что лучше уже купить новую машину и не мучаться с этой или просто будут "искать" проблему, а на самом деле гонять вас туда-сюда и тратить ваши деньги и время.
На моём опыте как раз была ситуация, после которой идею ехать к ним я даже не рассматриваю.
Прошёл я простое тех. обслуживание, а на следующий день загорелся у меня чек , ну я сразу и поехал разбираться, отдал машину и начал ждать. Они провозились с ней часа 3-4 и в итоге вроде нашли проблему, чек пропал. Спустя 3 дня он загорелся снова и я поехал уже в обычный сервис, где мужики за час сделали мне всё в лучшем виде и чек с того момента больше не появлялся.