Найти тему
Магнит

Итоги года: награды и достижения «Магнит» в 2021 году

Оглавление

2021-й для «Магнит» — это не только технологические прорывы и конкурсы для стартаперов и разработчиков. Это ещё и награды, интересные мероприятия и громкие медийные проекты. Давайте посмотрим, чем запомнится ушедший год.

Признание экологов

В январе наш распределительный центр в Краснодаре получил золотой сертификат экологического соответствия LEED v4. Это значит, что в центре применяются методы проектирования, строительства и эксплуатации, которые улучшают окружающую среду и здоровье человека. В честь этого события мы даже выпустили компьютерную игру.

«Открытие года» и «Инициатива года»

На VII Международном форуме бизнеса и власти «Неделя Ритейла», который проходил в Москве с мая по июнь, «Магнит» наградили профессиональной отраслевой премией Retail Week Awards 2021. В номинации «Открытие года» нас отметили за запуск нового формата хозяйственных магазинов — «Магнит Мастер». В номинации «Sustainability. Инициатива года» — за совместный с Procter & Gamble проект «Подари пластику вторую жизнь», в рамках которого мы открыли три детских площадки из переработанного пластика: в Краснодаре, Орле и Казани.

-2

Сильный и экологичный бренд

Летом нас награждали особенно охотно. Так, Национальное рейтинговое агентство высоко оценило нашу Стратегию устойчивого развития и ESG-повестку. В результате мы вошли в топ-3 ESG-рэнкинга публичных нефинансовых компаний — первыми среди ритейлеров. А консалтинговая компания Brand Finance признала «Магнит» одним из самых дорогих брендов России, оценив его в 2,2 млрд долларов.

«Листок жизни»

В сентябре наш собственный бренд бытовой химии Gardenica прошёл сертификацию на соответствие стандарту «Листок жизни» Всемирной ассоциацией экомаркировки. Такая маркировка означает, что в составе продукции бренда нет опасных для человека компонентов, красителей и ароматизаторов, а его упаковка подходит для вторичной переработки.

-3

Награды от Cosmopolitan и Glamour

Другой наш бренд, Stellary, стал лучшим в двух престижных премиях — Cosmopolitan Beauty Awards 2021 и Best of Beauty 2021. Их проводят журналы Cosmopolitan и Glamour соответственно. Выбор жюри пал на четыре продукта — блеск для губ Stellary Sexy Gloss, палетку Stellary для контуринга 3 в 1, сыворотку Superfood от Stellary Skin Studio и маску для подбородка Ageless.

Качественные и полезные продукты

Наши собственные торговые марки завоевали 82 награды на Международном конкурсе качества пищевой продукции «Гарантия качества», который проводится Федеральным научным центром пищевых систем им. В. М. Горбатова. Золотые и серебряные медали, а также дипломы качества получили безалкогольные напитки и соки, готовые блюда, кондитерские и хлебобулочные изделия, молочная, мясная и другая продукция.

-4

«Вкусы России»

В ноябре подвели итоги Национального конкурса региональных брендов продуктов питания «Вкусы России», организованного Минсельхозом РФ. «Магнит» был одним из партнёров конкурса и учредителем номинации «Нас выбирают», победителей в которой выбирали голосованием более 1 млн человек. Больше всего голосов набрали три региональных бренда — ставропольские яблоки, прохоровская солдатская каша и казанский чак-чак.

-5

«Время инноваций»

Наконец, «Магнит» стал двукратным лауреатом международной премии «Время инноваций», которая в этом году прошла в Дубае. Эксперты отметили как «Лучший проект по внедрению инноваций» робота-уборщика MARK I, а как «Событийный проект года» — совместный хакатон «Магнит» и ВТБ. Об этих проектах мы рассказывали в предыдущей статье.

-6

Год закончился, но самое интересное только начинается! Уверены, в новом году будет ещё больше побед и интересных событий.

Читайте новости «Магнит» в нашем канале и продолжайте быть с нами:

Технологии-2021 в «Магнит»: подводим итоги года

«Магнит» запустил деловую медиаплатформу Shopper's

«Магнит» наградили премией «Время инноваций» в двух номинациях