Найти в Дзене
Под одной крышей

Про магазины мебели в Крыму. Не рекомендую один из них...

Итак, созрели мы до покупки большого шкафа-купе. Вернее, не мы созрели, а наш старенький шкаф, доставшийся нам от бывших хозяев дома, стал откровенно об этом говорить🙂

Наш "временный" шкафчик
Наш "временный" шкафчик

Когда я жила с детьми в Крыму без мужа, шкаф намекал, что он скоро развалится от обилия впихнутых с ноги разложенных в нём вещей, но стойко терпел. Но вот приехал муж, добавились ещё и его вещи в этот многострадальный шкаф. И наш "бедняжка" стал просто кричать и взывать к нам, что он скоро треснет от количества одежды в нём 🙂

Нет, у нас есть ещё пара стеллажей из Икеи. Я даже сшила на них чехлы на липучке, чтобы всё было закрыто и напоминало тканевый шкаф. Но сами понимаете, трое детей, плюс мы с мужем - шкафы лишними не бывают...

Да и не очень мне понравились тканевые шкафы в эксплуатации - пылесборники.

Поэтому мы, сильно ужавшись, выделили деньги на покупку нового шкафа-купе.

Выбор пал на магазин Shels Home. Потому что там всегда были приемлемые цены на мебель. Год назад я покупала в этом магазине диван за 8500 рублей - такой эконом-вариант, но работает и выполняет свои функции по сей день. Тогда я заказ делала в магазине в Старом Крыму, и дополнительно заказала доставку до дома, плюс услуги грузчиков. Всё сделали в срок и хорошо, и даже потом звонили выяснить - всё ли мне понравилось.

Итак, посмотрев сайт, мы выбрали шкаф 2,6 метра в ширину, с пескоструйным рисунком.

Вот этот шкафчик
Вот этот шкафчик

Цена нас более чем устроила. Привлекательная за такой большой шкаф и с таким наполнением, не правда ли? Вот и мы купились...

Я сделала заказ на сайте. Сижу, жду звонка. Не звонят. На следующий день поехала в магазин, где диван покупала. А магазина-то и нет! Оказывается, все магазины в Старом Крыму позакрывали - не рентабельно. Оставили только в Первомайском - там, где стометровка была, сейчас там ПУД, кстати🙂

Вот и поехала я в Первомайское. Приехала - на весь салон один менеджер. Объясняю ситуацию, называю номер заказа и своё имя. Продавец смотрит в компьютер и не находит мой заказ. И вообще, очень удивлён такой стоимости шкафа - типа дешево очень. Достаёт свой каталог и говорит, что одна коробка без дверей около 15 тысяч только стоит. А вы хотите шкаф целиком, да ещё с пескоструем за 22 тысячи?

Я, говорю, лишь откликнулась на предложенную вашим магазином цену.

Стеллаж с тканевой шторкой, сверху крепится на липучку
Стеллаж с тканевой шторкой, сверху крепится на липучку

Менеджер стал со мной спорить, что моё оформление заказа на сайте вообще не является заказом. Мы же его не подтвердили, говорит, и деньги вы не заплатили. Значит заказ не оформлен. Хотя я-то знаю, что оформление заказа является подтверждением заключения договора розничной купли-продажи на условиях оферты. Заказу присваивается номер, по которому можно идентифицировать покупку – товар, его количество, зафиксированную цену и условия приобретения. При этом неважно оплачен товар или будет оплачен при получении. Договор считается оформленным и заключенным с момента получения магазином сообщения от потребителя о намерении купить товар. До оформления покупки цены на товар могут быть изменены, в том числе на те, которые отложены в «корзину» или «избранное".

Изменение цены товара после оформления, отказ продавать товар по ранее объявленной цене, является поводом для обращения потребителя с претензией к продавцу или в суд. Даже если цена товара, по которой потребитель решил его приобрести и оформил покупку, была указана ошибочно из-за сбоя в работе сайта, магазин обязан продать его за указанную цену. Зафиксированное во внутренних правилах магазина положение о возможности отказать в покупке, если был технический сбой, ущемляет права потребителей незаконно. Суд в этом случае принимает сторону потребителя.

Это разъяснения Роспотребнадзора и пример из судебной практики - апелляционное определение Волгоградского областного суда от 25.09.2019 по делу № 33-12535/2019.

Источник: https://www.business.ru/news/24748-menyat-tsenu-zakaza

Продавец магазина спорил со мной, причём довольно агрессивно. Утверждал, что заказ мной не оформлен, что он юрист и имеет в своём послужном списке несколько выигранных судов. Ага😆

Хотелось мне сказать этому продавцу-юристу кое-что, но сдержалась. Ибо каждая профессия уважаема и нужна 🙂 Вышла из магазина, хлопнув дверью и, пообещав себе, что больше сюда ни ногой.

Хотя, любопытства ради, оформила ещё раз заказ на этот же шкаф - никакой реакции. И в вайбере интересовалась про судьбу своего заказа - сообщение прочитано, но оставлено без ответа...

Так что, магазин мебели Шелс в Крыму категорически не рекомендую.