То есть торговать нынче нужно не только мешками и банками с кормом, но и маленькими радостями.
К таким выводам пришла компания Mars Petcare, которая провела традиционный опрос на базе сервиса Petstory. Оказалось, что за год число тех, кто готов сделать новогодний сюрприз своему питомцу, увеличислоь с 51% до 54%. Около 68% россиян выберут в качестве него лакомства, а 46% - игрушки. Гораздо реже в качестве подарка выбирают различные аксессуары - домики, поводки и лежанки.
Забавно, что 72% тех, кто готовит для животных новогоднее угощение, делают это потому, что Новый год - праздник для всей семьи. А вот 11% утверждают, что не могут обойтись без этого, поскольку у питомца “грустные глаза”.
И еще одна милая особенность, которая тоже может повлиять на продажи. Около 45% хозяев, которые будут отмечать Новый год вне дома, возьмут животных с собой. То есть закупаться перед поездкой они тоже будут.