Рад приветствовать вас в кабинете практического психолога в моём онлайн кабинете)))) Сегодня я расскажу как понять действителшьно у вашего ребёнка игромания или он просто снимает играя в игру стресс и тревогу бить пока рано.
В конце статьи я прикреплю ссылочку на свои видео по этой теме.
Не буду перегружать вал клиническими способами диагностики игромании, вместо этого я приведу конкретные маркеры и цифры на которые можно ориентироваться. и которые может понять любой человек с 3-мя классами образования.
Сначала вам прийдётся найти в себе силы и успокоиться, хотябы на время, и осознанно отказаться от всякого информационного мусора.
Второй шаг очень простой, но о нём мало кто знает. Сейчас есть приложение, которое можно поставить на любой экран, любого гаджета и вы будите точно знать количество активного экранного времени.
Сразу хочу предостеречь родителей от соблазна повестись на рекламу от этих приложений и подключить платную функцию - принудительное ограничение экранного времени и на это есть две веские причины:
1. Ребёнок может запутаться в блокировке и не суметь вам позвонить когда это будет необходимо.
2. Дети умнее приложений, и при желании найдут способ обойти блокировку, а вот на восстановление испорченых таким демаршем отношений с ребёнком прийдётся потратить массу времени и сил.
Прежде чем сделать третий шаг не забудте что из общего количества экранного времени вам необходимо вычесть полезное, это то время, когда ребёнок не играл или сидел в соц сетях а когда звонил, писал или сикал информацию для того, чтобы сделать уроки.
И так, если вы от общего экранного времени вашего ребёнка отняли полезное (и при этом не дали себя обхитрить) и у вас получилась цифра больше или равная 3-м часам, то можно сказать что 2 часа в играх или месенджерах уже с головой хватит чтобы слять напряжение и перезагрузиться и дело тут в чём-то другом.
Третий маркер, который указывает что дело серьёзное это яркое и активное желание подростка провести за компьютером уже ни как можно больше, а всё свободное время, это те слукаи когда экран зажигается раньше чем свет в комноте и выключается только когда ОЧЕНЬ НАДО, например на уроке. Вот тогда точно надо взять себя в руки и спокойно обратиться к психологу который поможет вам не напугать ребёнка вашими эмоциями, не оттолкнуть его вашими методами а заменить неблагоприятный способ адаптации на желаемый
P. S. мне очень интересны ваши вопросы и я с удовольствием и интересом буду на них отвечать. Подписывайтесь на канал и давайте развиваться вместе))