Найти тему
ГРОЗА, ИРИНА ЕНЦ

Кровь Варунова. Глава 89

фото из интернета
фото из интернета

оглавление канала

начало здесь

Вран устроил ворона в теплом месте, накрыв того своим плащом, и с беспокойством посмотрел на меня.

- Нам надо их спасать! Иначе… - Он недоговорил. В глазах его заплескался страх, спазм сдавил ему горло.

Вскоре этот страх стал перерождаться в ярость. Он заметался возле костра, готовый немедленно бежать на выручку. Мне были понятны его чувства. Но, поддаться сейчас эмоциям – значит облечь себя заранее на поражение. Поэтому, я попыталась его вразумить.

- Успокойся, брат. Наволод ничего им не сделает. Просто, он будет использовать их, как заложников в борьбе против нас. Но, мы можем попытаться их спасти. Только мы с тобой знаем тайну хода, ведущего в замок. Мы можем пробраться туда незамеченными. И у нас там есть Хар. – Чуть тише я добавила. – Надеюсь, он не наделает глупостей до нашего прихода. Надо дать немного времени Угольку прийти в себя, и завтра утром мы выступим к замку.

Вран посмотрел на меня, и согласно кивнул. Его взгляд был полон решимости снести все преграды на своем пути. А я с усмешкой подумала, что Наволоду придется несладко.

Мы выехали, когда Богиня Заря еще не отворила Великие Ворота для выхода Пресветлых коней, везущих колесницу брата своего Хорса. Звезды мерцали в небе загадочно, отстраненно и холодно. Настроение было мрачное. Неизвестность всегда напрягала. Я не секунды не сомневалась, что Наволод из всех возможных пакостей приготовит для нас наибольшую. Вран тоже был не склонен к разговорам. Он все время подгонял свою лошадь так, что мне пришлось его вразумить.

- Не торопись, братец. Сейчас мы не можем выслать разведку. Уголек еще не совсем окреп, а Василиса в темноте мало что сможет углядеть. Колча тоже не может оббежать всю предстоящую дорогу. Мы должны быть осторожны. Если мы попадем в ловушку, уже никто не поможет пленникам.

Вран молча кивнул. Брови сурово сдвинуты, пальцы судорожно сжимали лошадиные поводья. Но, скорость уменьшил.

До самого рассвета мы смогли преодолеть значительный участок пути. Восход солнца нас застал на опушке леса. За ним расстилалась равнина, по которой текла река, берущая начало из замкового озера. На горизонте чернел лес, уже скинувший свой шикарный осенний наряд из разноцветных листьев. Только сосны зеленели кронами, да дубы грозно шептались пожухлыми бурыми листьями, с которыми не расставались до самых снегов.

Я подбросила Василису в воздух и следила за ее полетом, пока она не превратилась в чуть заметную точку. Спешилась с лошади и ответила на вопросительно поднятые брови брата.

- Дождемся Ваську здесь. На равнине мы будем видны, как на ладони. А бой нам сейчас не нужен. Я не вижу смысла тратить свои силы на солдат. Думаю, на месте Наволода я бы так и сделала. Измотать силы противника – это хорошая тактика.

Вран неохотно подчинился. Бережно снял Уголька с луки своего седла, где ворон путешествовал. Он уже почти совсем оправился после последней своей схватки, но, все еще, был слаб. Брат уселся на траву и принялся жевать травинку, глядя в даль. Я распаковала вещевой мешок и достала последние запасы, припасенные заботливой Томирой. Хлеб с запеченными фруктами и травами хорошо утолял голод. Остатки запеченной веприны я оставила птицам, а хорошую кость кинула Колче. Брат попытался отказаться от еды, но я грозно нахмурила брови, и он принялся неохотно жевать.

Солнце уже поднялось довольно высоко над горизонтом, когда я заметила возвращающеюся соколиху. Усевшись мне на плечо, она принялась, как обычно, тихонько курлыкать. Закрыв глаза, я стала «считывать» картинку, предложенную мне Василисой. Через несколько минут, я открыла глаза. Вран напряженно следивший за мной, спросил на выдохе:

- Ну, что?

Я задумчиво покачала головой.

- Ничего. Совсем ничего. И это меня тревожит. Очень странно и плохо объяснимо. По крайней мере, путь свободен. А жизнь здесь меня приучила к тому, что свободный путь всегда ведет в западню. Не хочется чувствовать себя мышью. – Последнюю фразу я сказала тихо ворчливым голосом, скорее для себя.

Вран внимательно посмотрел на меня, и спросил только:

- Мы едем дальше?

С тяжелым вздохом, забираясь на лошадь, я пробурчала:

- Конечно, едем. Других вариантов я пока не вижу. Не можем же мы вечно сидеть здесь и дожидаться не понятно чего! – Потом, совершенно другим голосом добавила. – Пошли Колчу вперед, его нос может нам сказать больше, чем наши глаза.

Брат наклонился к волку и что-то ему пошептал. Колча метнулся вперед. Мы только и видели, как его малиновая спина мелькает впереди среди пожухлой травы.

продолжение следует