Найти тему

Российские "Кировцы" начали продавать в Австралии. На что делается ставка?

Австралия - огромная страна с большой долей сельского хозяйства в экономике страны. Это 20 млн посевных площадей, на которых выращивают пшеницу и другие культуры. При этом Австралия не обладает собственными производствами тракторной техники (в прошлом такие производства были, но не выдержали конкуренции с иномарками). Приходится импортировать из других стран. Петербургский тракторный завод решил не оставаться в стороне.

В марте 2019 года на австралийском дне поля «Wimmera Machinery Field Days» местной публике был представлен российский трактор на шарнирно-сочлененной раме "Кировец" К-744Р4.

Это новый вызов для петербургской компании, ведь бороться за свою нишу в Австралии придется с тракторами американских производителей. Австралия подобной техники для себя не выпускает.

Российский трактор привлекает своей ценой. Имеется ввиду как стоимость самого трактора, так и его обслуживание. Американцы не позволяют обслуживать свою технику без обращения к официальному дилеру. Для этого требуется специальный инструмент и программное обеспечение, которое не доступно потребителям и неофициальному сервису. На этом фоне "Кировец" смотрится выгодно и наверняка сможет занять свою нишу.

-2

Если говорить о двигателе Mercedes, то он может официально обслуживаться не только у дилера ПТЗ, но и на других сервисах, специализирующихся на моторах Mercedes.

«КИРОВЕЦ - простой в эксплуатации, недорогой и надежный трактор. В ближайшее время мы постараемся закрепиться на местном рынке мощных тракторов - задача не простая, но выполнимая» - Крейг Милен, директор компании "Australian Productivity Council", являющейся дилером ПТЗ

"Australian Productivity Council" - дилер Петербургского тракторного завода и продвигает российскую технику на рынке Австралии. Тракторы импортируются дочерней компанией APCO Machinery. Они организовали обширную маркетинговую кампанию по продаже трактора «Кировец Премиум К-7М».

«Все дело в цене - у них простая трансмиссия с блокируемой осью и эффективное тяговое усилие», - говорит г-н Милн. «Они служат дольше, поскольку изготовлены с высокой точностью, но при этом просты и дешевы в обслуживании... Наша теория заключается в том, что вы покупаете «Кировец» и используете его от 15 до 20 лет... Купить трактор, расплатиться и оставить в ангаре минимум на 15 лет - это другой подход»

"Кировец" берет своей ценой, этого никто не скрывает. Модификация мощностью 300 л.с. продается по цене 148 000 долларов (около 10 млн. рублей). Самая дорогая версия кировца с мерседесовским двигателем (428 л.с.) стоит 221000 долларов (около 16 млн. рублей). Это значительно меньше, чем стоимость закупки американских тракторов аналогичной производительности. При этом "Кировец" с российским двигателем (ТМЗ) с такой же мощностью 428 л.с. будет стоить всего -лишь 185000 долларов (13,5 млн рублей).

Все тракторы в базе имеют трехточечную навеску и усиленное дышло. Тракторы совместимы со стандартом ISOBUS, могут быть дооснащены системами точного земледелия и автоматического вождения.

-3

Фермер Шеймус Фроули из Коура, штат Новый Южный Уэльс, имел возможность сравнить "Кировец" с другими тракторами и положительно отозвался о топливной экономичности российского трактора.

Австралийские фермеры еще помнят советские тракторы Belarus, которые ввозились в страну в 70-80-х годах. И это не только МТЗ, но и тракторы других советских заводов (все советские тракторы и комбайны экспортировались под брендом Belarus). Никто не забыл, что советские тракторы были дешевыми и долго не работали, надежность крайне низкая. И такую репутацию придется исправлять.

На этом всё, до скорых встреч!!!