Найти тему
АвтоНет

Дефекты в системе омывателя лобового стекла- направляющая форсунки омывателя!

Оглавление

Форсунки омывателя ветрового стекла являются частью системы омывателя ветрового стекла. Они используются для смачивания сухого грязного стекла водой с чистящим средством. Чем больше применяется моющий раствор, тем эффективнее процесс очистки.

Форсунка омывателя ветрового стекла срабатывает автоматически, когда активирована функция «стеклоочиститель». В подавляющем большинстве случаев это можно сделать, потянув на себя омыватель ветрового стекла или многофункциональный рычаг. Насос для жидкости для омывания ветрового стекла затем подает моющий раствор на лобовое стекло, пока рычаг нажат. При этом дворники протирают вперед-назад с нормальной скоростью. Когда рычаг отпускается, насос прекращает подачу. Стеклоочистители протрите еще несколько раз, чтобы ветровое стекло было чистым и снова высохло.

Фото взято с Яндекс картинки.
Фото взято с Яндекс картинки.

Дефекты в системе омывателя лобового стекла.

Система омывателя лобового стекла может иметь дефекты. Типичные ошибки:

- Из форсунок не выходит моющий раствор.
- Вода только "сочится" из форсунок и не достигает стекла.
- Струя воды проходит через стекло или проходит в сторону.

В большинстве случаев эти неисправности в системе омывателя лобового стекла можно устранить самостоятельно.

Нет воды из форсунок омывателя.

Если из форсунок омывателя не выходит омывающая жидкость, причин может быть три:

- Насос не доставляет;
- Шланг подачи отключен или неисправен;
- засорены форсунки омывателя лобового стекла;

  • Если помпа не подает, значит, из форсунки не только не выходит вода . В этом случае двигатель насоса тоже не запускается. Это можно определить, когда рычаг системы протирания-промывки задействован, а двигатель не работает. Лучший способ выяснить это - выключить автомобиль, выключить двигатель и просто повернуть ключ зажигания в « положение зажигания ». Затем вы открываете капот и просите помощника включить функцию протирания-стирки.

Таким образом можно проверить работоспособность электродвигателя помпы системы омывателя лобового стекла даже в качественных, хорошо утепленных автомобилях. Если вы просто проведете тестирование во время вождения, слишком велик риск того, что шум перекачки будет просто подслушан из- за множества других шумов.

  • Если капот уже открыт и есть помощник, можно также проверить подводящий трубопровод к системе омывателя ветрового стекла. Моечные форсунки соединяются простыми резиновыми шлангами. Возможно, они упали из-за вибрации. В старых автомобилях эластичность резинового шланга снижается в том месте, где он соединен с форсункой омывателя ветрового стекла. Это видно по тому, что концевые части расширяются от шланга. Самое простое и быстрое решение в этом случае - просто отрезать расширенный участок и снова подсоединить шланг. Однако идеально заменить шланг.

Но если вы обнаружите утечки, будьте осторожны! Тогда высока вероятность того, что куница выпустила пар в моторном отсеке! Обломанный шланг в системе мойки - явный признак этого.

Затем пора тщательно осмотреть все кабели и шланги в моторном отсеке и обнаружить дальнейшие следы укусов. Если проклеванная водная или масляная труба останется незамеченной, вскоре возникнет опасность серьезного повреждения двигателя!

Однако наиболее частой причиной появления яркого эффекта в системе омывателя ветрового стекла является засорение форсунок. Для этого есть три причины:

- Жидкость омывателя лобового стекла замерзла.
- Жидкость омывателя ветрового стекла загрязнена. - Форсунки омывателя были забиты снаружи.

  • Если замерзла жидкость для омывателя лобового стекла, вы забыли переключить его на зимний режим. Единственное, что здесь помогает, - это снова разморозить воду в теплом гараже или долгая поездка. Затем раствор полностью откачивается и заменяется жидкостью для омывателя ветрового стекла, пригодной для использования в зимнее время. Но будьте осторожны: если бачок омывателя ветрового стекла был полностью заполнен до того, как замерз, его следует очень внимательно осмотреть. При замерзании вода расширяется на 10%, поэтому емкости легко лопаются.
  • Грязная жидкость омывателя лобового стекла - очень редкий случай поломки. Это происходит только при попадании посторонних предметов в бачок омывателя ветрового стекла. Обычно это невозможно, но исключать его полностью не следует. Поэтому при ремонте системы омывателя ветрового стекла необходимо следить за чистотой моющего раствора. При обнаружении в нем посторонних предметов емкость следует тщательно очистить.
  • Форсунки омывателя лобового стекла обычно забиваются снаружи. Сточная дождевая вода собирает пыль и пыльцу вдоль лобового стекла. Часть его может попасть в форсунки омывателя лобового стекла, постепенно оседая в них.

Очистить форсунки омывателя ветрового стекла.

Еще несколько лет назад форсунки омывателей лобового стекла представляли собой простые сферы с просверленными в них отверстиями. Их можно было легко очистить и отрегулировать с помощью иглы. Сегодня « вентилятор сопло » и « микро - излучатели »все чаще используются в новых транспортных средствах. Они создают более широкую и тонкую струю распыления и, таким образом, смачивают большую площадь за один процесс перекачивания. Однако более мелкие сопла, как правило, быстрее забиваются, и их уже трудно очистить. Однако для этого есть довольно простой трюк:

  • Лучшее средство для очистки форсунок - сжатый воздух. Чтобы очистить их эффективно, их выдувают сзади. Однако для этого необходимо заранее снять форсунки. Монтаж форсунок решается производителями по-разному.
  • Однако в подавляющем большинстве случаев инструменты не требуются или почти не требуются. В большинстве случаев его можно легко снять. В качестве альтернативы он может быть закреплен контргайкой, которую просто откручивают. Подключение к соединительному шлангу также сильно отличается.
  • Раньше для этой цели обычно использовался резиновый шланг, который вставлялся непосредственно в гнездо распылительной насадки. Сегодня на этом месте часто бывает наконечник с фиксатором. Однако и то, и другое обычно можно решить так же легко и без инструментов.
  • После снятия форсунки ее можно продуть.
  • Для этого достаточно, например, устройства для давления в шинах на заправочной станции. Вы просто вдавливаете соединительную втулку в сопло устройства для сжатого воздуха, пока стальной штифт не откроет линию подачи.
  • Затем выпускается сжатый воздух. Через 3-4 секунды форсунка выдувается. Затем установите форсунки омывателя лобового стекла в обратном порядке. В целом осмотр и капитальный ремонт системы омывателя ветрового стекла не должны занимать более 15 минут.
Фото взято с Яндекс картинки.
Фото взято с Яндекс картинки.

Правильно установите форсунки омывателя ветрового стекла.

Форсунки с крупным шариком используются до сих пор, особенно в более дешевых автомобилях. Есть специальный «инструмент для регулировки форсунки омывателя». Однако в принципе в этом нет необходимости. Этой же цели служит тонкое сверло, точная механическая отвертка или, проще говоря, английская булавка.

Форсунка омывателя настроена так, что распыляет жидкость в поле зрения водителя. Если вы установите его слишком высоко, много воды для стирки будет потеряно через крышу автомобиля. Если вы установите его слишком глубоко, в поле зрения будет попадать недостаточно воды для стеклоочистителя. Следовательно, место попадания воды для мытья посуды должно быть посередине верхней трети лобового стекла. Форсунки для омывания устанавливаются симметрично сбоку, так что все лобовое стекло смачивается равномерно.

Однако в качественных автомобилях настройка системы омывателя ветрового стекла немного сложнее. Широкую и тонкую струю создают уже не шаровые форсунки, а настоящие высокотехнологичные тонкие форсунки. Сбоку у вас есть регулировочный винт, который можно отрегулировать с помощью отвертки Torx.

Пределы автомойки.

Система стеклоочистителей для передних и задних окон имеет свои технические ограничения. Его основная цель - снова очистить слегка загрязненное или пыльное ветровое стекло. А вот с крупными комьями грязи, птичьего помета или с твердыми липкими насекомыми справиться с ним сложно - наоборот. Если система мойки перегружена, она может испачкать все окно, и оно станет непрозрачным.

Это может привести к опасным ситуациям за рулем. Тогда водитель более или менее « летает вслепую ». Поэтому в случае чрезмерного загрязнения рекомендуется доехать до ближайшей заправочной станции. Там вы найдете ведро с водой и съемник лобового стекла, с помощью которого лобовое стекло можно полностью очистить даже от самой крупной грязи.

Уловка против писка.

Даже самая лучшая система омывателя ветрового стекла может выйти из строя из-за досадной проблемы: раздражающего писка дворников. Скрип возникает, когда дворники стареют и становятся ломкими.

Дешевые дворники обычно делают из более твердой резины. Это тоже имеет свойство пищать. Тем не менее, качественные и новые дворники также могут вызывать этот раздражающий шум. Затем на щетках стеклоочистителя обычно остаются остатки смазки. Система омывателя лобового стекла может очистить их лишь частично.

Единственное, что здесь помогает, - это протирать дворники по отдельности чистой тканью и большим количеством средства для очистки ветрового стекла. Тогда скрип должен исчезнуть.

Авто
5,66 млн интересуются