Найти в Дзене
Знания-Aвто

FX-фактор. Тест-драйв нового Infiniti QX55

Оглавление

Недовольная женщина признается во всем, кроме периода, что - в данном случае о "пикколо", демонстрируя в маленьком багажнике Ferrari 166, много чего способного вместить, если не просто набор с целью какой-нибудь забавы в "Томболе". В итоге молодой человек под рев 12-цилиндрового двигателя направляется к дому, а девушка остается томиться в компании массивных сумок, они же чемоданы.

Религиозный положение

На самом деле, автомобиль Infiniti начинался как новаторская модификация своего времени. На рубеже прошлого тысячелетия мегапопулярный сейчас сектор SUV находился почти в зачаточном состоянии, поэтому уникальные производители отважились на авантюрные исследования. В начале нулевых годов жители Страны восходящего солнца начали выпускать форму FX, которая ранее, в то время, безнадежно вытеснила старый резвый QX4 на базе второго Nissan Pathfinder.

-2
-3

Числовое пианино

Технически новейший QX50 практически идентичен QX50 2-го поколения, который выпускался в 2017 году, но QX50 с индексом "55" позиционируется как единая модификация. Основные изменения коснулись профиля, который отсылает к уникальному FX - с покатыми задними стойками, также ограниченными линией боковых окон. Подводя итог спортивному облику автомобиля, можно сказать, что большие двадцатидюймовые легкосплавные диски, которые для обычной модификации "50" доступны только в качестве функции. Что касается габаритов, то в данном случае они присутствуют, поскольку колесная база в 2800 миллиметров у более нового QX55 получилась на 39 миллиметров длиннее, а на 56 миллиметров длиннее платформы QX50.

-4
-5

Автосалон со подарком с целью собственников iPhone

Но искать в комнате разницу в стиле между "50" и "55" ранее никак не получалось, если конечно ни в коем случае не рассматривать новый состав альтернативной отделки. В 2021 году во время "виртуальных кабин" с дополненной реальностью и большим единым сенсорным экраном аналоговой системы индикации мы также проведем не самые большие по прогрессивным меркам ранее классические экранные шоу.

-6

Кумулятивная крыша почти никак не повлияла на беспрепятственное место во второй линии, в которой, в том числе и очень крупному воздушно-пассажирскому блоку вряд ли удастся поцарапать шифер о световую границу.

Современный мотор

Уникальный Infiniti FX запомнился не только своим инновационным дизайном, но и мощными двигателями с естественным впрыском топлива. В североамериканской форме двигатель предлагает 272 л.с., а также 380 Нм крутящего момента, но в Российской Федерации ответ обычно ограничивается "доналоговой" мощностью 249 л.с. В динамике нет ничего необычного, которая отличается приятной мягкостью, но при разгоне до "сотни" автомобиль выходит честным с 7,5 моментами.

-8
-9

Экономичнее германских соперников

Ценообразование, стартующее с отметки 4 170 000 рублей, несомненно, можно охарактеризовать как одну из самых сильных сторон инноваций Infiniti. Базовая модель QX55 будет примерно на 1 миллион рублей дешевле прямых немецких конкурентов в виде X4, Mercedes-Benz GLC Coupe и Audi Q5 Sportback. Цена QX55 в самой дорогой фиксированной комплектации около названия Essential ProActive составляет 4,695 млн. рублей, что станет, по старинке, на полмиллиона руб. экономичнее каждого из вышеупомянутых "немцев" в базовой комплектации.

-11

Скорее всего, новейший heap-car от Infiniti - это один из самых увлекательных сервисов в сложном балансе "цена - имидж - предложение - качество".

#тест драйвы #infiniti #кроссовер #японские автомобили #infiniti QX55

Авто
5,66 млн интересуются