Недовольная женщина признается во всем, кроме периода, что - в данном случае о "пикколо", демонстрируя в маленьком багажнике Ferrari 166, много чего способного вместить, если не просто набор с целью какой-нибудь забавы в "Томболе". В итоге молодой человек под рев 12-цилиндрового двигателя направляется к дому, а девушка остается томиться в компании массивных сумок, они же чемоданы.
Религиозный положение
На самом деле, автомобиль Infiniti начинался как новаторская модификация своего времени. На рубеже прошлого тысячелетия мегапопулярный сейчас сектор SUV находился почти в зачаточном состоянии, поэтому уникальные производители отважились на авантюрные исследования. В начале нулевых годов жители Страны восходящего солнца начали выпускать форму FX, которая ранее, в то время, безнадежно вытеснила старый резвый QX4 на базе второго Nissan Pathfinder.
Числовое пианино
Технически новейший QX50 практически идентичен QX50 2-го поколения, который выпускался в 2017 году, но QX50 с индексом "55" позиционируется как единая модификация. Основные изменения коснулись профиля, который отсылает к уникальному FX - с покатыми задними стойками, также ограниченными линией боковых окон. Подводя итог спортивному облику автомобиля, можно сказать, что большие двадцатидюймовые легкосплавные диски, которые для обычной модификации "50" доступны только в качестве функции. Что касается габаритов, то в данном случае они присутствуют, поскольку колесная база в 2800 миллиметров у более нового QX55 получилась на 39 миллиметров длиннее, а на 56 миллиметров длиннее платформы QX50.
Автосалон со подарком с целью собственников iPhone
Но искать в комнате разницу в стиле между "50" и "55" ранее никак не получалось, если конечно ни в коем случае не рассматривать новый состав альтернативной отделки. В 2021 году во время "виртуальных кабин" с дополненной реальностью и большим единым сенсорным экраном аналоговой системы индикации мы также проведем не самые большие по прогрессивным меркам ранее классические экранные шоу.
Кумулятивная крыша почти никак не повлияла на беспрепятственное место во второй линии, в которой, в том числе и очень крупному воздушно-пассажирскому блоку вряд ли удастся поцарапать шифер о световую границу.
Современный мотор
Уникальный Infiniti FX запомнился не только своим инновационным дизайном, но и мощными двигателями с естественным впрыском топлива. В североамериканской форме двигатель предлагает 272 л.с., а также 380 Нм крутящего момента, но в Российской Федерации ответ обычно ограничивается "доналоговой" мощностью 249 л.с. В динамике нет ничего необычного, которая отличается приятной мягкостью, но при разгоне до "сотни" автомобиль выходит честным с 7,5 моментами.
Экономичнее германских соперников
Ценообразование, стартующее с отметки 4 170 000 рублей, несомненно, можно охарактеризовать как одну из самых сильных сторон инноваций Infiniti. Базовая модель QX55 будет примерно на 1 миллион рублей дешевле прямых немецких конкурентов в виде X4, Mercedes-Benz GLC Coupe и Audi Q5 Sportback. Цена QX55 в самой дорогой фиксированной комплектации около названия Essential ProActive составляет 4,695 млн. рублей, что станет, по старинке, на полмиллиона руб. экономичнее каждого из вышеупомянутых "немцев" в базовой комплектации.
Скорее всего, новейший heap-car от Infiniti - это один из самых увлекательных сервисов в сложном балансе "цена - имидж - предложение - качество".
#тест драйвы #infiniti #кроссовер #японские автомобили #infiniti QX55