Тесле скоро станет туго. Впрочем детище Илона Маска уже во всю пододвигают в мегаполисах. По дорогам уже во всю колесят электрические Поршы, Ауди, Вольксвагены, Шкоды.
Есть друзья-товарищи, которые завозят электромобили в страну даже в качестве такси. Так что скоро увидим на дорогах Питера фольксвагены E-BORA и ID4-6 с шашечками на борту. Ну а раз уже таксопарки готовы пересаживаться на электромобили, значит выгода, то бишь экономия, реально присутствует. Ведь только те, кто занимается автобизнесом и тыкает пальцами по калькулятору являются самыми лучшими триггерами для определения выгоды ибо они деньги считают и перспективы оценивают.
При том, что электромобиль на текущий момент, с учетом того, что его стали выпускать все автогиганты, стал постепенно спускаться из сегмента "Тесла-премиум" во вполне себе сегмент "Фольксваген-эконом" и даже "Китай-непонятно-что". При чем "Китай-непонятно-что" по самому Китаю колесит в огромном количестве и там есть вполне себе приличные варианты.
Итак, чтобы оправдать название статьи сделаем вывод: пересаживаться на электрический четырехколесник стоит. Хотя бы потому, что в Санкт-Петербурге пока Ленэнерго дает заправляться бесплатно. Что будет потом, вопрос.
Этот вывод конечно не совсем подходит для владельцев таких электричек, как представлена ниже. Ибо они (такие владельцы) думаю вполне себе способны платить и за электричество и за бензин )...