Volkswagen Golf GTI, пожалуй, лучший универсальный хот-хэтч, построенный в 1980-х годах, вызывает уважение и восхищение множества поклонников. Но оправдано ли это, и покупает ли его сейчас такое же качество, как в десятилетие Тэтчер?
Хотя в начале 1970-х Beetle по-прежнему активно продавал Volkswagen, немецкий гигант знал, что так будет не вечно. Требовалось совершенно новое предложение, и Golf был именно таким. Mk1 GTI не походил ни на что из того, что было до него - он выигрывал от легкого веса и прямого рулевого управления в сочетании с инновационной обработкой подвески (со стойками Макферсона и смещенными спиральными пружинами), что доставляло массу удовольствия от вождения. Появился Mk2, построивший на этой репутации гораздо более солидный автомобиль.
Автомобили Mk2 Golf GTI уже давно известны своей острой управляемостью и превосходной маневренностью на дороге. Однако то, какой двигатель установлен, безусловно, повлияет на безупречную работу. Golf GTI 16V долгое время считался лучшим - и с точки зрения полной мощности он определенно лидер рынка - но не сбрасывайте со счетов восьмиклапанный двигатель; у него более низкий крутящий момент, и поэтому им, вероятно, будет легче управлять изо дня в день.
С другой стороны, 16-клапанный автомобиль полностью раскрывает свои полные 139 л.с. только тогда, когда вы едете со скоростью более 6000 об / мин. Конечно, какой из них вы выберете, зависит от вашего личного стиля вождения и того, какие характеристики вождения вы ищете от своего Golf. Однако имейте в виду, что будучи более простым двигателем, восьмиклапанный GTI по своей сути более надежен и более чем способен проехать не менее 200 000 миль между переделками; Для сравнения, 16V потребуется обновить после всего лишь 150 000 миль - хотя это все еще вряд ли плохие характеристики.
Volkswagen Golf GTI 8V И 16V
КУЗОВ И ШАССИ
При проверке кузова любого Golf Mk2 главное, на что стоит обратить внимание, - это нижняя часть передней стойки под лобовым стеклом. Ржавчина здесь - плохая новость, так как обычно она структурная, и ее очень сложно отремонтировать до достойных стандартов. Ржавчина может скрываться и под резиной лобового стекла. Автомобили с люком на крыше требуют тщательной проверки; ржавчину здесь очень сложно исправить, и ее лучше избегать, если это вообще возможно.
В остальном новости хорошие, так как устойчивость Mk2 к ржавчине намного выше, чем у Golf Mk1 , поэтому, если вам не повезло взглянуть на тот, который покрывается коркой, скорее всего, он подвергался плохому аварийному ремонту в прошлом. .
ТОРМОЗА
Вот скрытая область, которую нужно исследовать на предмет коррозии. Это выступ на переборке, который поддерживает усилитель тормозов. Здесь скапливается мусор, который, особенно в сочетании с вытекшей тормозной жидкостью, может вызвать гниение металла под ним.
ДВИГАТЕЛЬ
Модели Volkswagen Golf GTI Mk2 поставлялись с инжекторным двигателем объемом 1781 куб. См в вариантах 8 или 16 В. Эти двигатели известны своей прочностью, но большинство из них уже проехали более 100 000 миль, поэтому усталые агрегаты не являются чем-то необычным, со всеми сопутствующими проблемами. Блок двигателя редко является проблемой, за исключением поршневых колец - любой серьезный износ, скорее всего, связан с самой головкой.
Ремень распределительного вала на моделях с 8 и 16 клапанами необходимо заменять каждые 25 000 миль. Одновременно проверьте натяжной шкив ремня, так как изношенные натяжные ролики могут заедать и вызывать неописуемые проблемы. Вот два топливных насоса, оба из которых могут доставить неприятности. Подъемный насос внутри топливного бака может выйти из строя, что приведет к нехватке топлива и последующей неровной работе. Облицовка бака может замаскировать проблему, поэтому будьте подозрительны, если указатель уровня топлива показывает полный бак во время тест-драйва. Главный топливный насос находится прямо перед задним колесом вне игры. Он может быть шумным даже при безупречной работе, поэтому вам не о чем беспокоиться. Большую озабоченность вызывает негерметичный насос 16 В - детали для его ремонта дороги, а крепежные болты часто заедают, что делает работу по замене долгой и, следовательно, потенциально дорогостоящей.
Если при запуске появляется дымка, то сальники штока клапана, скорее всего, нуждаются в замене, дым при выбеге свидетельствует о износе направляющих клапанов, а струя дыма при ускорении указывает на износ поршневых колец. На автомобилях 8V масляный насос необходимо заменять каждые 100 000 миль в качестве меры предосторожности. Если он пойдет, двигатель выйдет из строя. Это не относится к версии с напряжением 16 В, поскольку у нее более жесткий насос.
ПРИОСТАНОВКА
Передняя подвеска GTI регулируется по развалу, поэтому, если шины изношены неравномерно, то там что-то не так. Усталые амортизаторы лучше всего заменить бензиновыми, а новые верхние крепления передних стоек лучше всего закупить у самого Volkswagen - хотя за эту привилегию вы хорошо заплатите. Если по какой-либо причине вам необходимо снять заднюю ось, будьте предельно осторожны, чтобы не порезать невыпадающие шпильки, так как в случае повреждения на их ремонт уйдет несколько дней.
ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ
Коробки передач, как правило, прочные, причем синхронизатор на второй передаче является наиболее распространенным слабым местом - это проявляется как «хруст» при быстром переключении с первой на вторую, наиболее заметный при холодном двигателе. Однако это не обязательно является поводом для беспокойства, так как эти подразделения способны преодолевать многие мили без каких-либо других проблем. Тем не менее, замена трансмиссионного масла свежей высококачественной жидкостью поможет.
Иногда бывает трудно включить первую и пятую передачи, хотя это происходит из-за смещения выравнивания, а не из-за самой коробки передач; простая регулировка часто имеет значение. Люфт рычага переключения передач более 4 мм можно восстановить с помощью новых втулок или даже комплекта для короткого переключения передач, который уменьшает ход и, естественно, поставляется с новыми втулками.
Стоит Ли Покупать Volkswagen Golf GTI Mk2?
Golf GTI Mk2 - более чем привлекательное предложение. Он будет более чем способен выполнять повседневные обязанности водителя и выполнять общие домашние поручения, но по-прежнему будет приносить массу удовольствия, когда рабочий день закончен. Положите в сумку хороший, и вы не пожалеете. Хитрость заключается в том, чтобы заполучить тот, который не был изменен ни на дюйм до истечения срока его службы. Если вам это удастся, мы настоятельно рекомендуем вам сделать это. Сцена с Volkswagen также является одной из самых всеобъемлющих, поэтому какую бы модель вы ни выбрали, будьте уверены, что есть единомышленники на той же волне, что и вы.
Представленный в 1984 году GTI Mk2 должен был подражать чертовски крутым, но оказался не хуже своего предшественника в управлении, лучше упакован, такой же быстрый и с гораздо более надежными тормозами. Если вам нужны практичность, производительность и мощность в одном доступном пакете, немногие автомобили могут поставляться, как Mk2 GTI. Кроме того, он гораздо менее подвержен ржавчине, чем его предшественник, а выбор двигателей 8 и 16 В означает, что существует модель на любой вкус.
Технические Характеристики И Детали Volkswagen Golf GTI 8V
- Производство 1984-1992 гг.
- Объем двигателя 1781cc
- Цилиндры 4-рядные
- Клапанный OHC, 8-клапанный
- Максимальная мощность 112 л.с. при 5800 об / мин
- Максимальный крутящий момент 109 фунт · фут при 3500 об / мин
- Максимальная скорость 119 миль / ч
- 0-60 миль / ч за 8,3 сек.
- Экономия топлива 32 миль на галлон
- Коробка передач пятиступенчатая механическая, передний привод