Итак, газета Mail on Sunday признала, что герцогиня Сассекская выиграла иск против издателя газеты за публикацию отрывков из письма, которое она написала своему отцу, и согласилась выплатить "финансовую компенсацию". Меган потребовала оплатить судебные издержки и обязать газету передать все копии письма и уничтожить все электронные версии или записи, сделанные по этому поводу.
Ее команда заявила, что судебные издержки оцениваются в 1,5 млн фунтов стерлингов. Они выступили с требованием, чтобы половина была выплачена в течение 14 дней. Судья Уорби обязал Mail on Sunday выплатить 450 000 фунтов стерлингов в качестве издержек, с возможностью выплаты еще большей суммы в будущем.
Меган также попросила газету напечатать на первой странице заявление о том, что она выиграла дело о защите частной жизни, и настояла на том, чтобы MailOnline разместила статью на своей главной странице в течение шести месяцев. В газете Mail on Sunday от 26 декабря было напечатано заявление о признании ее победы.
В нижней части первой полосы газеты оно гласило:
"Герцогиня Сассекская выиграла судебное дело о нарушении авторских прав против Associated Newspapers за статьи, опубликованные в The Mail on Sunday и размещенные на Mail Online - читайте страницу 3".
На третьей странице, под заголовком "Герцогиня Сассекская", говорилось следующее:
"После слушания 19-20 января 2021 года и последующего слушания 5 мая 2021 года суд вынес решение в пользу герцогини Сассекской по ее иску о нарушении авторских прав. Суд постановил, что Associated Newspapers нарушила ее авторские права, опубликовав выдержки из ее письма отцу в The Mail on Sunday и в Mail Online. Финансовая компенсация была согласована".
Заявление о победе Меган было отложено, чтобы дать ANL время запросить разрешение на апелляцию. На трехдневном слушании в ноябре издатель утверждал, что дело должно быть передано в суд по искам Меган к издателю, включая нарушение неприкосновенности частной жизни и авторских прав.
Адвокаты ANL утверждали, что новые доказательства Джейсона Кнауфа, бывшего секретаря Сассекских по связям, свидетельствуют о том, что Меган написала письмо понимая, что оно может просочиться. Но судьи Апелляционного суда отклонили это возражение в решении, принятом в начале этого месяца.
Они согласились с тем, что герцогиня имела "разумное основание" ожидать неприкосновенности частной жизни в отношении содержания письма, которое "не является вопросом законного общественного интереса". Меган заявила, что это победа "не только для нее, но и для всех, кто когда-либо боялся отстаивать свою правоту".
"С первого дня я относилась к этому иску, как к важному мерилу добра и зла. Ответчик относился к этому как к игре без правил. Чем дольше они тянули, тем больше они могли искажать факты и манипулировать общественностью (даже во время самой апелляции), делая простое дело чрезвычайно запутанным, чтобы создать больше заголовков и продать больше газет - модель, которая вознаграждает хаос выше правды".
По мнению эксперта, Меган и Гарри могут стать "самым богатым персональным брендом в мире". Сассекские может и ушли с поста старших членов королевской семьи, но это не помешало их способности загребать деньги. У них есть работа в банковской сфере и в стартапе в Кремниевой долине, многомиллионные партнерства с Netflix, Spotify и Apple, инвестиции в веганский кофе, детскую книгу и предстоящие мемуары, а также хорошо оплачиваемые выступления на публике.
Эндрю Блох, эксперт по брендингу и основатель Frank PR сказал: "Я бы оценил их совокупное состояние примерно в 250 миллионов фунтов стерлингов". Так что это "попахивает самым богатым персональным брендом в мире". Действительно отмечено, "попахивает"!