В своей деятельности маркетологи используют различные модели рекламы, в том числе PPC. Что это такое и в чем ее особенности – давайте рассмотрим… Определение PPC PPC расшифровывается как pay per click – это одна из моделей оплаты рекламы, при которой расчет производится за клики. Не стоит путать это понятие с CPC (cost per click) – стоимостью клика. В первом случае речь идет о рекламной модели, а во втором – о цене, которую рекламодатель платит за переходы по ссылке в рекламном блоке, то есть за клик по объявлению. Модель PPC пришла на смену модели, где оплату брали за каждые 1000 показов рекламного объявления. Так что PPC маркетинг любит больше, ведь тут бюджет расходуется хотя бы на целевое действие пользователя – переход на нужную страницу сайта компании, а не просто за просмотры рекламы. Где применяется модель PPC PPC – это принцип оплаты рекламы, который применяется исключительно в интернет-маркетинге. Так что встретить его можно в: Преимущества модели PPC Среди основных преимущес