- Девушка, простите, - Дина услышала за спиной чей-то незнакомый голос. – Ваша фамилия случайно не Окунева?
У Дины ноги как будто приросли к асфальту. Да, она Окунева, но это ее девичья фамилия. Так ее уже давным-давно никто не называл.
- Ну, когда-то была Окуневой, - Дина повернулась и с подозрением посмотрела на того, кто ее окликнул. Человек, решивший с ней заговорить, по всей видимости, смутился.
- Просто я хорошо знал вашу маму, а вы на нее так похожи…
Дина вначале рассердилась, а потом рассмеялась:
- На которую из моих матерей я похожа?
Мужчина и вовсе растерялся:
- А что, у вас их было несколько?
- Представьте себе, целых две, а еще бабушка!
- Извините, я, наверное, ошибся, - и случайный прохожий растворился в толпе.
Дина пожала плечами и отправилась по своим делам. Ей нужно было успеть в детский сад за двойняшками Варей и Кирюше, а потом домой. А там еще столько дел нужно переделать – ужин приготовить, с детьми позаниматься, а главное – сегодня из рейса приезжает Сережа – ее любимый муж и отец ее детей.
Да, наша героиня стала совсем взрослой, закончила университет, вышла замуж и родила двух замечательных человечков, в которых души не чаяла.
А та история, связанная с тайной ее происхождения, осталась в прошлом, которое ей ворошить совершенно не хотелось. И вот сегодня это самое прошлое снова накрыло ее своим темным крылом, пробежалось по чертогам памяти и заставило вспомнить то, что она навсегда хотела забыть.
А Завадский? С ним что стало? Если честно, дина понятия не имела, где находится и чем сейчас занимается ее предполагаемый отец Она поставила все точки над i, отказалась от его предложения и не приняла его помощь. Однако свое слово он сдержал – сейчас на могиле любимой бабушки Дины стоял красивый дорогой памятник, как знак уважения к человеку, который по-настоящему любил девочку.
За домашними хлопотами Дина совершенно забыла о том странном человеке, встретившимся ей накануне, а потом приехал ее Сережа, и она вовсе выкинула ту встречу из головы.
Однако весь следующий день Дину не покидало ощущение, что за ней кто-то исподтишка наблюдает. Она просто чувствовала на затылке посторонний взгляд, несколько раз сталкивалась нос к носу с человеком и понимала, что уже встречала его сегодня. А еще ее вывел из себя довольно странный автомобиль, как будто намеренно припаркованный возле подъезда, где жила Дина с семьей. Надо сказать, что счастливое семейство до сих пор обретало в той самой квартире, в которой Дина выросла и которая досталась ей в наследство от родной и, как оказалось, неродной матери.
От всего этого женщине было не по себе. Она даже осмелилась и набрала номер телефона, который когда-то оставил ей Завадский:
- Добрый день, Александр Игоревич, как поживаете?
- О, Дина, рад тебя слышать! – видимо, ее несостоявшийся дядюшка до сих пор пользовался старой сим-картой.
- Если вы следите за мной, - без предисловия начала Дина, - то ваши сыщики делают это очень даже неумело!
- Что ты, девочка, - голос олигарха звучал по-настоящему удивленно, - я и не думал в открытую за тобой следить. Признаюсь, держу твою нынешнюю жизнь на контроле и даже собрал досье на твоего мужа. Каюсь. Но твой Сергей – человек очень даже достойный, поэтому не вмешиваюсь. А ваши дети – просто чудо! Кстати, может быть, разрешишь мне когда-нибудь с ними увидеться, не чужие все же люди…
- Александр Игоревич, я сейчас не об этом, - Дина перебила радостный тон Завадского. – Я бы вам никогда просто так не позвонила, и вы об этом прекрасно знаете. Просто я чувствую, нет, я уверена, что за мною и моей семьей следят.
- Понял. Выясню все, что смогу, - Завадский положил трубку. Все-таки в первую очередь он был деловым человеком.
Целую неделю от Александра Игоревича не было ни слуху ни духу. Слежка, как обратила внимание Дина, тоже сошла на нет. Ей больше не мерещился чей-то взгляд на спине да и подозрительная машина из двора уехала, и Дина успокоилась. А что ее дядюшка не позвонил – так Бог ему судья, некогда, наверное, да и кто он и кто Дина?
Однако через несколько дней в квартиру постучали, и Дина беспечно распахнула двери. На пороге стоял тот, кого она когда-то ошибочно считала отцом. Собственной персоной. Один, если не считать маячивших за его спиной серьезных охранников с непроницаемыми лицами.
- Ты одна?
- Нет, конечно, с детьми. Проходите. Сергея нет дома.
- Дина, - с порога начал Завадский, - ты в большой опасности!
- Да кому я нужна, простой учитель истории, обремененный двумя детьми и работягой-мужем? – Дина рассмеялась.
- Зря смеешься, между прочим, - серьезно заявил миллионер и махнул своим бодидилдерам, чтобы вышли из тесной прихожей обратно в подъезд. – Я навел справки. За тобой действительно наблюдали, причем очень топорно. Видимо, Шумков нанял не самого лучшего частного детектива.
- Кто такой Шумков и почему он нанял сыщиков? – Дина от неожиданности даже присела на табуретку, а потом спохватилась и предложила сделать то же самое Завадскому, попутно изгнав любопытных малышей из кухни.
- Ты меня прости, девочка, но пришлось незаметно от тебя провести тест ДНК. Это было несложно – стакан из которого ты пила кофе, был передан в лабораторию, и оп-ля – наукой установлено, что твоим родным отцом является некто Шумков, царствие, правда, ему небесное…
А потом Завадский объяснил, что сравнительный анализ с его деньгами и связями провести было несложно.
- Но, самое главное, что твой истинный отец имел огромный вес и влияние в преступной среде, а когда он умер, обнаружилось завещание, согласно которому все его немалое имущество, а главное, наследство должно перейти его единственной дочери, о которой он узнал уже на склоне лет. А ты понимаешь, чем это чревато. Многим людям не нравится, что все свое состояние он оставил тебе.
- Не нужно мне никакое наследство! – с жаром воскликнула Дина, - тем более от какого-то коронованного вора в законе. Я от него отказываюсь! Как это сделать, чтобы меня оставили наконец в покое!
- Не волнуйся, я об этом позабочусь! – Завадский отставил кружку с недопитым чаем и поднялся. – С этого дня ты будешь жить спокойно!
Слово свое он сдержал, ведь через пару недель Дина сидела в приемной нотариуса и собственной рукой писала отказную от наследства, оставленного ей настоящим отцом, которого она никогда не знала и знать не желала. Ведь, если рассуждать по-хорошему, человеком, который взял над ней опеку стал Завадский.
Вот уж на самом деле – нелюбимая дочь матери и ставшая любимой сразу для двух отцов – родного и приемного.