SEO-оптимизация - сфера, где нет и не может быть четких и однозначных правил. Алгоритмы поисковых систем обновляются, поэтому то, что работало вчера, уже сегодня может не приносить результат. Сложности возникают по вине неопытных SEO-оптимизаторов. Заказчики, которые требуют моментальные результаты и мало разбираются в белом продвижении, также мешают росту трафика. Узнайте о 5 мифах, которые в 9 случаях из 10 приводят к потере времени и денег при SEO-продвижении. Миф №1 SEO-продвижением может заниматься каждый Утверждение основано на том, что на рынке услуг много SEO-оптимизаторов, которые поверхностно изучили тему и предлагают решить проблему с выводом в ТОП. Их опыт ограничивается 3-5-10 проектами, часто схожими по тематике. Этого мало, чтобы понимать принцип ранжирования сайтов в поисковой выдаче, давать советы по правильной внутренней оптимизации, улучшению юзабилити и использованию ключевых запросов. SEO-продвижением должен заниматься человек, у которого не менее 4-5 лет опыта c п
Вывод в ТОП за месяц, быстрое SEO, 100%-я гарантия и не только: развеиваем мифы
29 декабря 202129 дек 2021
8
3 мин