Найти тему
Daria Floral

ТРЕНДЫ И АНТИТРЕНДЫ новогоднего декора в торговых центрах

Мало кто задумывается о том что в новогодних декорациях тоже есть ТРЕНДЫ и АНТИтренды.
Мало кто задумывается о том что в новогодних декорациях тоже есть ТРЕНДЫ и АНТИтренды.

Визуальная точка контакта однозначно влияет на покупательную способность.

Почему оформление ВАЖНО?

1) Увеличение узнаваемости бренда

2) Яркая иллюминация помогает увеличить поток посетителей

Торговые центры со стильным и трендовым оформлением привлекает большее количество посетителей, желающих сделать фото.

3) Стимулирует продажи

Оформление способствует желанию находится в эстетическом месте, наполненным роскошью и красотой. Новогодний декор помогает почувствовать приближение праздника и разжигает желание купить, что положительно влияет на доходы торгового центра.

АНТИтренд украшения из синтепона, ваты, искусственных цветов
АНТИтренд украшения из синтепона, ваты, искусственных цветов
Оформление цифрами и фигурками из пенопласта
Оформление цифрами и фигурками из пенопласта
Ёлки вверх ногами тоже являются АНТИтрендом
Ёлки вверх ногами тоже являются АНТИтрендом

АНТИтренд

1. Украшения из синтепона, ваты и искусственных цветов

2. Оформление цифрами и фигурками из пенопласта.

3. Ёлочки вверх ногами, тоже давно устаревший вариант.

ТРЕНДЫ:

1. В новогодний сезон популярна классика декоративного освещения – светодиодные гирлянды с эффектом мерцания или без него. А также металлические фигуры обмотанные светодиодной гирляндой.

2. Инсталляции сказок, мультиков. Сдержанные сочетания цвета и стиля.

3. Елка- как главный объект , и рядом с ней, собрана вся инсталляция. Такой декор хочется разглядывать долго и вызывает желание разглядывать и фотографироваться.

5. Декор в стиле Digital.

Монохромные сочетания, использование не стандартных материалов и необычного оформления.

-5
Тренды новогодних декораций
Тренды новогодних декораций

-7