Визуальная точка контакта однозначно влияет на покупательную способность.
Почему оформление ВАЖНО?
1) Увеличение узнаваемости бренда
2) Яркая иллюминация помогает увеличить поток посетителей
Торговые центры со стильным и трендовым оформлением привлекает большее количество посетителей, желающих сделать фото.
3) Стимулирует продажи
Оформление способствует желанию находится в эстетическом месте, наполненным роскошью и красотой. Новогодний декор помогает почувствовать приближение праздника и разжигает желание купить, что положительно влияет на доходы торгового центра.
АНТИтренд
1. Украшения из синтепона, ваты и искусственных цветов
2. Оформление цифрами и фигурками из пенопласта.
3. Ёлочки вверх ногами, тоже давно устаревший вариант.
ТРЕНДЫ:
1. В новогодний сезон популярна классика декоративного освещения – светодиодные гирлянды с эффектом мерцания или без него. А также металлические фигуры обмотанные светодиодной гирляндой.
2. Инсталляции сказок, мультиков. Сдержанные сочетания цвета и стиля.
3. Елка- как главный объект , и рядом с ней, собрана вся инсталляция. Такой декор хочется разглядывать долго и вызывает желание разглядывать и фотографироваться.
5. Декор в стиле Digital.
Монохромные сочетания, использование не стандартных материалов и необычного оформления.