Нишевая парфюмерия — мы слышим о ней все чаще и чаще, что стоит за этим названием? Сегодня парфюм – это не просто благоухающий эликсир, призванный поднять настроение или доставить удовольствие. Это негласный классификационный маркер, позволяющий быстро и безошибочно определить, что представляет собой тот или иной человек.
Нишевые парфюмы – это не просто ароматы это искусство. Они подобны классической музыке, они не для всех. Это нечто необыкновенное и уникальное, как авторские фильмы или альтернативная музыка. Это целый мир обширный и неповторимый, его нельзя изучить за один день или описать в нескольких словах.
Чем же отличается нишевая парфюмерия от остальной?
Прежде всего, нужно сказать, что всю парфюмерную продукцию можно условно поделить на 4 группы:
- Mass-market – самая дешевая продукция, доступная для большинства потребителей, так называемые товары широкого потребления. Продукция этой категории выпускается большими партиями, при ее разработке не используются ни новые технологии, ни дорогостоящие ингредиенты, так как, при достаточно невысокой цене конечного продукта и огромных объемах производства, это невозможно. Они не отличаются сложностью ароматов, подбором сырья, тонкостью нот, но у них другое преимущество – они доступны. Масс-маркет – можно приобрести в универмагах, супермаркетах, в павильонах на рынке, в переходах и в провинциальных магазинчиках.
- Middle-market — продукция среднего класса. В парфюмерии этой группы удачно сочетается более низкая цена и достаточно высокое качество. Мидл-маркет — это относительно недорогая продукция, ориентированная на большие объемы продаж. Здесь наиболее серьезное внимание уделяется маркетинговой политике, а не созданию неповторимого аромата.
- Middle-up или luxe — это граница, где начинается элитная парфюмерия. Такую парфюмерию называют брендовой. Цены на нее всегда выше, чем на средний класс и тем более «mass-market». При создании ароматов этой группы, парфюмеры всегда следуют модным тенденциям и вкладывают огромные суммы денег в изучение спроса, и в рекламу продукции. Именно эта группа постоянно поставляет на рынок новые парфюмерные композиции, грамотно обыгрывая сочетания разных нот. Продукцию этой группы часто отождествляют с элитной парфюмерией. Обычно такие парфюмы продается в специализированных магазинах или специализированных отделах и имеют несколько профессиональных линий.
- Нишевая парфюмерия — нишевая парфюмерия, это эксклюзивные, редкие, элитные ароматы. Для тех, кто хочет быть индивидуальным, в мире нишевых ароматов много сюрпризов. Нишевые парфюмы часто создается в течение нескольких лет и в результате этих усилий публике представляют редкие и запоминающиеся духи. Парфюмер творит, насколько позволяет его фантазия. Творит не задумываясь о дороговизне сырья, об узком сегменте потребления, о специфичности ароматов. Именно так создается настоящая эксклюзивная, нишевая парфюмерия.
Чем характеризуется нишевая парфюмерия?
Эксклюзивность нишевой парфюмерии
В больших парфюмерных магазинах Вы можете найти запахи замечательных модных домов и брендов. Их производство массовое, конечно, они также являются роскошной парфюмерией, цены на которую часто очень высоки. Но тот факт, что понравившийся Вам аромат можно встретить на любой женщине или на любом мужчине, может быть неприемлем для настоящих гурманов и ценителей парфюмов.
Именно поэтому парфюмеры создают нишевую парфюмерию для клиентов с особым и изощренным вкусом, кто хочет быть неповторимым, кто любит роскошь. Это эксклюзивные, редкие, элитные ароматы. Для тех, кто хочет быть индивидуальным, в мире нишевой парфюмерии много сюрпризов.
Парфюмы ниши — отличный способ экспериментировать с новыми экзотическими нотами. Вы можете найти среди них ароматный аккорд, который идеально соответствует Вашему настроению и вкусу. Или он может стать совершенно новым в Вашей жизни.
Унисекс — ароматы
Интересно, что нишевая парфюмерия, обычно, не продается отдельно для мужчин и женщин. Вместо строго определенного пола — унисекс-ароматы, отражающие индивидуальность и вкус людей, которые их носят.
Люкс или Ниша
В непрекращающемся диалоге между люксовой и нишевой парфюмерией каждая из сторон приводит веские доводы в свою пользу. Что же выбрать? Ответ зависит от личных предпочтений, финансовых возможностей и личных стандартов.
Доступность
Достаточно зайти в любую торговую сеть, где есть парфюмерный отдел и перед вами предстанет необъятный мир дизайнерских ароматов. Как правило, люди, пользующиеся нишевой парфюмерией начинали когда-то как раз именно с массовой парфюмерии. Это хороший первый шаг, чтобы войти в мир ароматов. Впрочем, благодаря открытию новых бутиков нишевой парфюмерии и появлению корнеров селективных брендов в крупных торговых сетях, нишевая парфюмерия стала ближе к покупателю.
Цена
Привлекательная стоимость массовой парфюмерии определяет продажи. Однако, в последнее время все больше домов нишевой парфюмерии добавляют в свои коллекции более доступные ароматы. При ближайшем знакомстве выясняется, что нишевая парфюмерия оказывается не так уж сильно дороже, особенно если принимать во внимание присущие ей качество и стойкость аромата.
Аромат
Этот пункт является определяющим в выборе. Все зависит от того, что вы хотите получить. Желаете ли просто хорошо пахнуть? Или стремитесь к тому, чтобы вас запомнили. На рынке представлен огромный выбор люксовых брендов, каждый из которых представлен широким диапазоном ароматов. Проблема в том, что их уже использует слишком много людей. Если вас это не смущает – не тратьтесь на нишу. Если же хотите создать неповторимый, индивидуальный образ, массовый парфюм не для вас.
Цена и объемы производства
Нишевые духи — одни из самых дорогих парфюмов в мире. Прежде всего потому, что они изготовлены из редких ингредиентов, процесс обработки или приобретение которых достаточно дорог. Кроме того, нишевую парфюмерию выпускают не большим количеством и часто только один раз и больше не возвращаются к их производству. Стоит такая продукция намного дороже, чем парфюмерные марки, которые отождествляют с элитными. На нишевую парфюмерию не бывает скидок и распродаж.
Необычность ароматов
С 90-х годов прошлого века, в, так называемой, элитной парфюмерии доминируют либо сладкие, либо цветочные ароматы. Нишевая парфюмерия предлагает нечто совершенно иное. Есть нишевые марки, в основе которых лежит видимая роскошь, другие, напротив, аскетичны, третьи авангардны или провокационны. Они могут удивлять, смущать и шокировать, погружать в воспоминания. Понять их сможет ни каждый, но они точно не оставят никого равнодушными.
Есть ли в парфюмерии место для запаха помидора, запаха церкви (ладана) или копченой ветчины? Почему бы и нет! А как насчет водки и шампанского, гваякового дерева и дыма, белого трюфеля и шампиньонов, мокрого табака и древесина на морозе, запаха старого авто и медовой патоки? А парфюмы с одной ароматной нотой — это абсолютно новый, революционный подход к производству парфюмерии.
Таким образом, может показаться странным, но нишевые ароматы достаточно широко востребованы.
Состав парфюмерии ниши
В создании элитной нишевой парфюмерии ведущие специалисты используют только самое лучшее натуральное сырье высочайшего качества. Их производство можно сравнить с производством хорошего, дорогого вина многолетней выдержки. При выборе сырья большое значение имеет год урожая, и место произрастания того или иного продукта.
Упаковка
Чаще всего флаконы для нишевой парфюмерии строгие, классические, они резко отличаются от тех, в которые упакована брендовая парфюмерия. А названия ароматов на этикетках, иногда, написано просто вручную. Но есть торговые марки, как например, Martine Micallef, где каждый флакон — это произведение искусства. Они выполнены из дорогого хрусталя, опалового стекла, ценных пород дерева, кожи. Их расписывают вручную, украшают стразами Swarovski. Каждый аромат имеет свой порядковый номер и сертификат.
Отсутствие затрат на узнаваемость бренда
Нишевая парфюмерия — это ароматы, которые широко не известны, они не рекламируются и не рассчитаны на большую аудиторию. Их ценность в эксклюзивности, индивидуальности и натуральности.
Конечно, это не значит, что они некрасивые. Наоборот, среди них много композиций, которые тщетно ищут в обычной парфюмерии.
Источник: https://parfumland.com.ua/
#духи #парфюмерия #нишевая парфюмерия #туалетная вода #парфюмированная вода #аромат #красота и здоровье