Найти в Дзене
zabobon.ua

Никаких российских комплектующих на самолете Ан нет и не будет, прокремлевские СМИ поспешили выдать желаемое за действительное

Не успело Государственное предприятие "Антонов" представить самолет Ан-178-100Р, как некоторые российские СМИ поспешили сообщить, что Украина и здесь не смогла обойтись без России. По их информации, вспомогательный газотурбинный двигатель летательного аппарата сделан на подмосковном предприятии "Аэросила". Правда, сенсация жила недолго. Уже через день, то есть сегодня, представители ДП "Антонов" назвали информацию фейком и сообщили, что в самолете нет ни одной детали российского производства. Военно-транспортный АН-178-100Р - самолет нового поколения и создан с использованием передовых информационных технологий. Он оснащен сотнями электронных процессоров, которые обеспечивают взаимодействие систем и датчиков, автоматизируют контроль его работоспособности и оптимизируют управление. Самолет планируют использовать для транспортировки личного состава подразделений, а так же для доставки вооружения и легкой военной техники посадочным и парашютным способом. В программе создания новой моде

Не успело Государственное предприятие "Антонов" представить самолет Ан-178-100Р, как некоторые российские СМИ поспешили сообщить, что Украина и здесь не смогла обойтись без России. По их информации, вспомогательный газотурбинный двигатель летательного аппарата сделан на подмосковном предприятии "Аэросила".

Правда, сенсация жила недолго. Уже через день, то есть сегодня, представители ДП "Антонов" назвали информацию фейком и сообщили, что в самолете нет ни одной детали российского производства.

-2

Военно-транспортный АН-178-100Р - самолет нового поколения и создан с использованием передовых информационных технологий. Он оснащен сотнями электронных процессоров, которые обеспечивают взаимодействие систем и датчиков, автоматизируют контроль его работоспособности и оптимизируют управление. Самолет планируют использовать для транспортировки личного состава подразделений, а так же для доставки вооружения и легкой военной техники посадочным и парашютным способом.

-3

В программе создания новой модели приняли участие более 30 украинских предприятий, которые изготовили для него 177 видов комплектующих деталей. Так же использовались возможности зарубежных партнеров, в числе которых предприятия из Европы, США, Канады. Россия ни в одном из пресс-релизов и описаний проекта не указывалась именно по причине отсутствия её кооперации с украинскими авиастроителями.

-4

В целом, строительство этих самолетов для нужд Министерства обороны Украины осуществляется в соответствии с намеченным графиком. Наряду с тем, что полностью завершены работы по созданию одного из трех заказанных экземпляров, с опережением сроков собран так же фюзеляж, крыло и хвостовое оперение другого АН-178-100Р.