Найти в Дзене
МастерАвто

Как поменять рулевую тягу?

Друзья, всем привет. В данной статье я вам расскажу как вы можете поменять рулевую тягу, находясь у себя в гараже. А если вам понравится статься, то не забудьте подписаться на канал. В современных автомобилях для связи между колесом руля и поворотными устройствами на колесах служит рулевая тяга. Данная деталь бывает двух типов - либо с рулевыми наконечниками с обеих сторон, либо наконечник установлен только на одной из старон, а на второй с резьбовым окончанием. Со временем эти элементы изнашиваются, и тогда рулевая тяга может выйти из строя. Как определить причину поломки ??? В принципе, рулевая тяга представляет собой довольно простое устройство. Однако есть детали. которые могут довольно быстро выйти из строя: Как следует проводить замену узла? Для проведения работ необходим стандартный набор инструментов - домкрат, чтобы поднять ТС, комплекты ключей и отверток, молоток, пассатижи, съемник. Кроме новой рулевой тяги следует еще предварительно подготовить запас крепежных элементов. С

Друзья, всем привет. В данной статье я вам расскажу как вы можете поменять рулевую тягу, находясь у себя в гараже. А если вам понравится статься, то не забудьте подписаться на канал.

В современных автомобилях для связи между колесом руля и поворотными устройствами на колесах служит рулевая тяга. Данная деталь бывает двух типов - либо с рулевыми наконечниками с обеих сторон, либо наконечник установлен только на одной из старон, а на второй с резьбовым окончанием. Со временем эти элементы изнашиваются, и тогда рулевая тяга может выйти из строя.

Как определить причину поломки ???

В принципе, рулевая тяга представляет собой довольно простое устройство. Однако есть детали. которые могут довольно быстро выйти из строя:

  1. Шарниры, расположенные на концах устройства. Их поломка происходит из-за естественного износа сферической поверхности или резиновой втулки. Также они могут быть поломаны из-за повреждения резьбы или деформации конуса. Иногда становится причиной неправильной монтаж или действие коррозии.
  2. Шплинт - это деталь, которая нужна для фиксации корончатой гайки. Если его неправильно закрутить, то это может стать причиной потери контроля на управлением в целом. Гайка ослабевает, теряется контакт, нарушается рулевая геометрия. и все это может привести к крайне неприятным последствиям.
  3. Пыльники шарнира (а также чехлы этого устройства). Они также подвержены износу, и их выход из строя чреват загрязнением устройства в целом и его поломкой.
  4. Втулки на деталях узла. они часто выходят из строя, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, например, при высокой влажности, из-за которой повышается риск коррозии. или при поездках по бездорожью.
-2

Как следует проводить замену узла?

Для проведения работ необходим стандартный набор инструментов - домкрат, чтобы поднять ТС, комплекты ключей и отверток, молоток, пассатижи, съемник. Кроме новой рулевой тяги следует еще предварительно подготовить запас крепежных элементов.

Схема замены поперечной рулевой тяги:

  1. Транспортное средство ставят на ручник, устанавливают подпорки, одну сторону поднимают домкратом.
  2. Демонтируют колесо, вытаскивают проволоку из гайки наконечника и снимают этот элемент.
  3. Убирают палец и наконечник.
  4. Ослабляют гайку рулевой тяги так, чтобы она стала подвижной, и снимают ее.
  5. Сдвигают пластину и вытаскивают полностью механизм.
  6. Тягу фиксируют, выкручивают наконечник, ставят замену.
  7. Собирают детали в обратном порядке.

Замена продольной тяги происходит похожим образом. Только в этом случае нужно снимать еще муфту и пыльник.

Друзья, поделитесь своим мнением в комментариях, а если вам понравилась статья, то не забудьте поставить нравится и подписаться на канал, чтобы не пропустить интересный и уникальный контент.

#авто #полезнве советы #водителю #сделай сам