Найти тему
GiDTrans.com

Проход судов по Северному морскому пути будет регулировать отдельная структура?

Заместитель председателя Государственной комиссии по Арктики призвал к изменению правил навигации по Северному морскому пути. Причиной просьбы стал «ноябрьский кризис» на СМП.

Тогда более 20 кораблям, отправившимся в рейс, потребовалась помощь. Чтобы обеспечить их проход пришлось задействовать несколько ведомств, включая «Росатом».

Этот прецедент выявил необходимость в долгосрочном планировании. В частности, по мнению представителя Государственной комиссии, на первый план выходит потребность в координации и регуляции будущего грузопотока. Властям придется контролировать действия двух действующих ледокольных флотов – дизельного и атомного.

Аналогично должна и повыситься ответственность всех участников, включая грузоотправителей. Для этого нужно внести изменения в Правила плавания по Северному морскому пути. Среди предложений – прописать отдельный порядок выдачи разрешений в переходные месяцы с октября по декабрь.

А также создать аналог ГИБДД для Арктики, чтобы останавливать суда, чей ледовый класс не позволяет им осуществлять самостоятельное плавание по СМП.

Регистрируйся и получи бонус! - 30 дней сервиса грузоперевозок Бесплатно!

Все новости - https://my.gidtrans.com/news/

Форум грузоперевозок - https://my.gidtrans.com/forum

Подписывайтесь и присоединяйтесь к нашим соц сетям:

Youtube - https://www.youtube.com/channel/UCCMoeDZO-4WeogkgVDoWCxw

VK - https://vk.com/mygidtrans

OK - https://ok.ru/group/55642467008699

FB - https://www.facebook.com/groups/1194683830691298