Заместитель председателя Государственной комиссии по Арктики призвал к изменению правил навигации по Северному морскому пути. Причиной просьбы стал «ноябрьский кризис» на СМП.
Тогда более 20 кораблям, отправившимся в рейс, потребовалась помощь. Чтобы обеспечить их проход пришлось задействовать несколько ведомств, включая «Росатом».
Этот прецедент выявил необходимость в долгосрочном планировании. В частности, по мнению представителя Государственной комиссии, на первый план выходит потребность в координации и регуляции будущего грузопотока. Властям придется контролировать действия двух действующих ледокольных флотов – дизельного и атомного.
Аналогично должна и повыситься ответственность всех участников, включая грузоотправителей. Для этого нужно внести изменения в Правила плавания по Северному морскому пути. Среди предложений – прописать отдельный порядок выдачи разрешений в переходные месяцы с октября по декабрь.
А также создать аналог ГИБДД для Арктики, чтобы останавливать суда, чей ледовый класс не позволяет им осуществлять самостоятельное плавание по СМП.
Регистрируйся и получи бонус! - 30 дней сервиса грузоперевозок Бесплатно!
Все новости - https://my.gidtrans.com/news/
Форум грузоперевозок - https://my.gidtrans.com/forum
Подписывайтесь и присоединяйтесь к нашим соц сетям:
Youtube - https://www.youtube.com/channel/UCCMoeDZO-4WeogkgVDoWCxw
VK - https://vk.com/mygidtrans