Иванова, тридцатисхвостикомлетняя, одинокая, вполне симпатичная и самостоятельная женщина, выскочила из торгового центра, когда маршрутка уже отъехала от остановки.
"Да что ж это такое, не повезло! Следующую целый час ждать!" - сокрушалась Иванова. На такси тратиться не хотелось. В вечерние часы таксисты втридорога дерут.
Поставив пакеты с продуктами для кое - какого праздничного новогоднего стола на лавочку на остановке, Иванова осмотрелась. Час поздний. Пусто, ни души. Кому надо было - все уехали. Ещё немного припозднившегося народу бродили по торговому центру. Морозец был небольшой, но давал о себе знать. В торговый центр с пакетами возвращаться было неохота. Иванова натянула поглубже самовязаную шапку, одернула пуховик, спрятала руки в карманы, шмыгнула носом и приготовилась ждать.
Ждать было скучно.
- Эх, не уйти, не уехать, хоть на крыльях улетай отсюда, - буркнула себе под нос Иванова.
- Дак кто мешает, хошь - лети.
Иванова оглянулась. На лавочке сидел невесть откуда взявшийся седой бородатый дед в овчиннном тулупе, в ушанке, валенках. В общем, живописный такой дед, прям как с картинки прошлого века.
Иванова сделала вид, что шутка ей понравилась. А на самом деле ей было неудобно, что она, оказывается громко сказала. Дед на лавке хихикнул, будто её мысли прочитал.
- Да лети ты, не бойся. Темно, не заметют. Зато не околеешь тут, - продолжил дед.
- И как я должна это сделать? - продолжила разговор Иванова немного опасаясь чуднОго деда.
- Как, как?! Руками взмахнула, будто крылышками - да и полетела. Шибко то маши, нето в самолёт вмажешься или улетишь туда, куда не надо. В какую - нибудь Папуа Новую Гвинею, что может быть очень для тебя фатально.
- Иванова хмыкнула. Но чтобы отвязаться от подозрительного деда - взмахнула руками и неожиданно для себя взлетела аж выше стоящих рядом с остановкой тополей. На секунду застыла в воздухе и начала падать вниз. В панике начала махать руками и взлетела ещё выше. Остановка с высоты уже казалась маленькой точкой.
" Стоп. Не паниковать." - приказала себе Иванова. Она была женщина довольно отважная и волевая. Начав делать махательные движения с меньшей амплитудой, ей удалось остановиться и даже получилось потихоньку снизиться. Остановка оказалась чуть в стороне. Иванова изловчилась принять полугоризонтальное положение и рывками долететь до остановки.
- Я ж предупреждал, чтобы шибко не махала, - серьезно сказал дед, - ну что, освоилась?
- Ага, - ответила Иванова, всё ещё не до конца осознавая произошедшее.
Она вспомнила про покупки. Как же махать руками с эдакими тяжеленными пакетами?
- А пакеты то я куда дену? - спросила она деда.
- Да куды хошь. Хоть на шею повесь, - хихикнул дед.
Иванова повесила один пакет на шею, другой умудрилась наподобие рюкзака приспособить на спину.
- От винта! - скомандовал дед.
- Иванова была довольно сообразительная. Теперь она уже плавно взлетела над тополями. Опомнившись, что даже не отблагодарила деда - крикнула сверу:
"Дедуля, спасибо!!!"
Снизу послышалось: " Дар тебе до боя курантов! Опосля всё! Надолго не могу!"
"Это ж ещё можно сутки полетать. Надо придумать куда и зачем." - обрадовалась Иванова.
До дома она долетела быстро. Противная маршрутка ещё только показалась вдалеке, когда Иванова уже озираясь, приземлялась за углом дома.
В эйфории от произошедшего она даже не взяла в руки пакеты, а так и поднималась - один на шее, другой за плечами. Только зайдя в квартиру поняла, почему на неё странно посмотрела и не поздоровалась бабка Зина, выходившая из своей квартиры.
Раскидав по местам продукты, Иванова стала мечтать, как воспользоваться даром с наибольшей пользой и удовольствием: " Слетать своим лётом за границу на теплое море и удивить всех девок с работы фоточками? Нет. ПВО не дремлет. Даже границу не успеет пересечь. Отпадает. По магазинам летать нет смысла. Уже всё купила. Разве что до работы и обратно". Но вспомнив, что завтра предпраздничный день и у неё выходной, Иванова отмела и этот вариант.
Ничего больше не придумав, она решила поступить мудро и легла спать.
Утром придя в себя ото сна и вспомнив вчерашнее чуднОе проишествие, Иванова проверила дар. Взмахнув слегка руками, она чуток подлетела. Дар был на месте. Он ей очень пригодился во время гегеральной уборки квартиры. Не нужно было таскать стол и стул по всей квартире, чтобы стереть пыль с люстр и шкафов.
Вечером Иванова решила пролететься по городу, но уже с комфортом. Натянув горнолыжку, положив в рюкзак пакет с пирожками и термос с горячим чаем, полетела. Летела, стараясь не попадаться в лучи фонарей. Ощущения от полёта Иванову радовали. Машешь слегка руками и паришь, паришь. Наблюдать за жизнью города сверху было занятно. Иногда она заглядывала в незашторенные окна, хотя при этом было немного неудобно. Но с другой стороны, она это делала не специально. Просто мимо пролетала. И вообще, сами виноваты, надо шторы задёргивать. Когда она пролетала мимо одного из домов, слегка потеряв осторожность, её заметил не совсем трезвый мужичок, курящий на балконе. Обозвав её ведьмой, и перекрестившись, он скрылся в квартире.
Иванова немного притомилась и решила передохнуть и перекусить. Она отыскала в парке дуб. Порхая с ветки на ветку, нашла удобное место, уселась и достала пакет с пирожками. И тут кто - то большой с шумом взгромоздился на соседнюю ветку. Иванова заорала от неожиданности. Неизвестный тоже заорал и тоже от неожиданности. Иванова с размаху треснула ему по голове пакетом с пирожками. Она же, как мы знаем, была женшина отважная. Пирожки сделали своё дело - незнакомец успокоился. Несколько секунд они изучали друг друга. Незнакомец оказался вполне приличным на вид мужчиной. Даже в её вкусе.
- Что вы здесь делаете? - спросил мужчина.
- Я отдыхаю. А вы?
- Отдыхаете на дереве? - удивился мужчина.
- Ничего удивительного я здесь не вижу, - ответила Иванова, - вы тоже сюда зачем то забрались.
- Действительно.
Посмотрев снова друг на друга, Иванова с незнакомцем расхохотались.
- А давайте есть пирожки и пить чай, - предложила Иванова.
- А давайте, - согласился мужчина.
Перекусив и попив чаю, парочка разговорилась. Оказалось, что у мужчины на трассе сломалась машина и сел телефон. Явился откуда ни возьмись дед и научил летать. Вот устав при перелёте, летать - это ж дело непривычное, облюбовал этот дуб и присел отдохнуть.
Иванова рассказала свою историю.
Выяснилось, что дед вроде как был один и тот же.
- Может познакомимся? - спросила летающая парочка друг друга одновременно.
- Иванова Оля!
- Иванов Коля!
Тоже одновременно ответили они друг другу и расхохотались. Так и коротали они вечер, сидя на дубе, болтая, хохоча, заедая всё это вкусными пирожками и запивая горячим чаем.
- Ну вот и сладилось всё, - улыбался седой дед, натягивая парадную красную шубу и такую же парадную красную шапку, - даже фамилию в паспорте в дальнейшем менять не придётся😁...
Вот и сказочке конец, а кто всё это дочитал - тот большуший молодец!😉😘
Начало чудесатых😉 историй:
Заключительная предновогодняя сказка: