Найти тему
Просто настоящая женщина

Тихоня. Часть 39

Предыдущая часть

- То есть все эти клумбы – это могилы? - Маша почувствовала, как у нее на голове шевелятся волосы от ужаса.

- Это мемориал, - уточнил Степин. – Я ухаживаю за ними тщательно.

- Лучше бы вы тщательно ухаживали за ними при жизни, - огрызнулась девушка.

Мужчина горестно усмехнулся. Он все еще выглядел милым безобидным дачником, каким и казался им все это время.

- Человеческая так хрупка. В этом и состоит ее прелесть. Мне даже нравится иногда наблюдает ее медленное угасание.

- Вы форменный псих. Только вот как вам удалось тридцать лет скрываться?

- Я очень хорошо знаю эти места и людей. А еще никогда не делаю ничего спонтанно. Кроме того случая в лесу. И вот как все обернулось. Ты что думаешь, я вот так внезапно решил тебя похитить? Да с первой встречи твоя участь была решена. Только нужно было поймать удачный момент.

Маша тяжело вздохнула. Она бегала по всей деревни с мыслью поймать маньяка, а тот просто вынашивал план по ее собственной поимке. И ведь Эля включала его в свой список подозреваемых. Вот до чего доводит самомнение.

- А если бы я уехала вчера с Элей домой?

- Если бы уехала, то я бы об этом знал еще за день. И предпринял бы шаги. Но у тебя же остался здесь рыцарь без страха и упрека в больнице. Потому я знал, что ты никуда не свинтишь. Такие как ты своих не бросают, даже если те их гонят. Спасительницы и жертвенницы.

Что-то в его тоне заставило девушку насторожиться. Она внимательно всмотрелась в довольное лицо своего похитителя. Он явно знал многое, наслаждался тем, что знает и хотел поделиться.

- Вы знаете, почему Филипп напал на Диму?

- Конечно, знаю. И не только почему, но и по чьему указанию, - радовался Степин своему каламбуру.

- Мне уже от вас никуда не деться, может расскажете? – Маша устало усмехнулась.

-А чего рассказывать? Филипп подручный нашего дорогого Кирилла Сергеевича. Любит всякая шваль друг друга находить, куда бы их жизнь не закинула. Кирилл очень быстро скорешился с Филиппом и его сестрой. Та на соревнования когда езди, наркоту провозит на заказ. А Кирилл у нас бизнес устроил. Лес продает. Вырубка пока далеко, но найти ее при желании можно. Там еще песчаный карьер небольшой. Ну а Димка твой все шастаньем своим начал портить. Ни мащину не подогнать нормально с утра, ни самому не сходить. Достал он нашего главу хуже горькой редьки. Ну тот и попросил своего прихвостня припугнуть бывшего сидельца. Не понял раз, не понял два. Хотя во второй раз они его потопить хотели с сестрой. типа шел и в болоте захлебнулся. Я лично этот процесс наблюдал. Выходил подышать, уж больно Настя орала в ту ночь. Боли у нее сильные. Нет сил слушать. А тут еще потом он как-то выбрался. Решили они его, видать, наверняка, подполить. И тут ты с родственником Элиным все карты спутала. Кстати, решили ведь они и тебя того. Я потом твою одежду с кровью им подкину, кому легче будет. Не все ж им безнаказанными ходить. Пора и долги отдавать.

- А вам сколько ходить безнаказанным? – не сдержалась девушка.

- Я не сделал ничего плохого. Никого из девочек пальцем не тронул, если ты думаешь про что-то такое. Я любил свою жену и другие женщины меня не интересовали. Но вот такая у меня страсть. Они и телевизор смотрели, и книги я им носил,и журналы свежие. Только все равно долго они не протягивали. Потому что мне Бог на них указывал. У них у всех были какие-то заболевания неизлечимые.

- Но аппендицит спокойно удаляется. Его лечат, от него надо ухитриться умереть. Отпустите Настю, чтобы она смогла выжить.

- Нет, потому что тогда она расскажет обо мне. А я не хочу все это терять. Сейчас принесу тебе новую одежду, эту ты снимешь. За ширмой туалет и умыватьник. Добро пожаловать домой! –глумливо улыбнулся он и вышел.

Маша обвела взглядом свою камеру. Она понимала, что только чудо поможет ей выбраться. Но надеялась, что Дима видел, к кому в машину она села. И сможет ее найти. Она с тоской думала, что могла бы поступить иначе, не вспылить, остаться поговорить, и тогда все обернулось бы иначе.

Степин принес ей сарафан средней длины явно ношеный и довольно устаревший. Она поняла, что он принадлежал его покойной жене. Пришлось отдать свою одежду мужчине. В руку у него подблескивало лезвие ножа.

- Давай руку, - скомандовал он. Маша покачала головой и спрятала ладони за спину. Хотя и силы были не равны, да и упираться она долго бы не смогла. Когда у горла она почувствовала прохладу стали, пришлось выставить одну руку. Степин вложил в нее лезвие и крепко сжал. Дикая боль мгновенно разлилась по всему телу. Девушка с некоторым равнодушием наблюдала, как на ее вещи стекают алые струйки крови. Когда на его взгляд было достаточно, мужчина протянул ей бинты и пластырь.

- Обработай, а то раньше времени помрешь, - бросил он и снова ушел.

Он не оставил ни ножниц, ни других режущих предметов, потому пришлось рвать бинты и пластырь зубами. При этом кровь хлестала из разреза со страшной силой. Сарафан тоже оказался весь в крови. Но отмыть ее тонкой холодной струйкой, которая лилась из крана в углу, было невозможно. Батареи в комнате тоже не наблюдалось. Значит, зимой несчастные девушки ужасно мерзли. Видимо, тепло это тоже плата за послушание.

Несмотря на все переживания, Маша очень хотела есть, у нее не было маковой росинки с утра. Телефон Степин у нее отобрал, потому она даже не знала, сколько времени прошло. Возможно уже и сутки.

В мокром платье на жесткой кровати девушка просидела несколько часов. Никто не нарушал ее уединения. А еще не раздавалось никаких звуков. Совсем. Ни криков птиц, ни каких других уличных звуков. Степин говорил, что его сбивали крики Насти, но это помещение явно было звуконепроницаемо. Видимо, вторая комната тоже. Где же теперь находится девушка? Маше очень хотелось добраться до второй пленницы, помочь ей хоть как-то. унывать было некогда, нужно было решать, как выбраться отсюда.

Внизу двери раскрылось небольшое отверстие и в комнату продвинули поднос с несколькими тарелками и стаканом. На тарелках оказалось пюре с котлетой и салат, а в стакане компот из яблок.

В голове мелькнула мысль о том, что в питье снова будет снотворное, но голод оказался сильнее. Да и все плохое уже случилось. Потому девушка поела и немного повеселела. Ее перестало трясти от голода, а голова освободилась и смогла сосредоточиться на задаче выбраться из плена.

Продолжение следует…