Привет. Каждая ниша имеет свои негласные правила ведения социальных сетей. Но все это приводит к скуке в визуале. Однако всегда среди скучных и однообразных страниц можно встретить креативные концепции, за которыми интересно следить. Мы собрали пять таких коммерческих Instagram-аккаунтов, над чьим контентом компании правда заморачиваются. Кстати, все они, кроме Recess, из России.
Dostaевский
Это доставка еды в Санкт-Петербурге, Москве и Сочи. Концепция их профиля периодически меняется. Начинали они с веб-сериала со своими героями, где через весь сюжет прослеживалась отсылка к компании. После пошла стилистика печатных журналов 2000-х. Сейчас же акцент делается на качественном визуале.
Этот аккаунт не пытается постоянно продавать человеку товар с какой-либо скидкой. В нем нет исключительно фотографий еды. Здесь каждый раз пытаются придумать что-то новое. Изменяющаяся подача, юмор, красивая картинка и эксперименты с форматами делают профиль живой. На него можно подписаться только ради контента, а не чтобы узнать новость об акции и успеть сделать выгодный заказ.
Кругом картон
Это аккаунт производства картонных тубусов. И это не тот профиль производства, где посты выходят 2 раза в полгода, а фотографии оставляют желать лучшего. Здесь публикации выходят примерно раз в неделю, где компания показывает и рассказывает о выполненных заказах, своем товаре и прочих новостях. Не исключено, что фотографии делаются самими заказчиками, но это не отталкивает от профиля, так как изображения не конфликтуют друг с другом.
К слову, если правильно внедрить пользовательский контент, он приносит много вовлечения. Об этом мы писали здесь.
Recess
Профиль газированной воды, где банка обыгрывается в контенте всевозможными способами. В визуале приятные пастельные градиенты, креативные концепции постов и работа с инфоповодами. Если иногда и можно задуматься зачем подписываться на профиль газировки, то это не тот случай.
Sintezia
Российский бренд обуви из Санкт-Петербурга ведет одну из лучших страниц в Instagram в своей сфере, как минимум, в постсоветском пространстве. Профиль полон интересных концепций фотографий и сториз. Контента много и идеи в нем могут порой отличаться кардинально. Некоторые люди думают что это вообще творческий профиль современного искусства, но на деле всю обувь можно приобрести.
MAKFA
Профиль бренда всем нам знакомых макаронных изделий. Существует русский аккаунт компании, но мы затронем другой. Вероятно, у компании есть амбиция продвигаться на мировом рынке, поэтому появилась страница с публикациями на английском. Интересен контент своей игрой с самим продуктом. Макароны здесь используются в качестве составляющей иллюстраций и в большинстве случаев это выглядит впечатляюще.
Заключение
Практически в любой сфере можно придумать интересный подход к контент-маркетингу. Уже это будет выделять вас среди одинаковых профилей конкурентов. Ваш бренд будет выделяться и привлекать больше внимания аудитории. Часто такая работа требует немалой траты ресурсов, но она же положительно влияет на имидж компании и ее восприятие. Не бойтесь экспериментировать с контентом и сделайте свой профиль более привлекательным.