Найти тему
SUPA

5 интересных профилей в Instagram, которые креативно показывают свой товар

Привет. Каждая ниша имеет свои негласные правила ведения социальных сетей. Но все это приводит к скуке в визуале. Однако всегда среди скучных и однообразных страниц можно встретить креативные концепции, за которыми интересно следить. Мы собрали пять таких коммерческих Instagram-аккаунтов, над чьим контентом компании правда заморачиваются. Кстати, все они, кроме Recess, из России.

Dostaевский

-2

Это доставка еды в Санкт-Петербурге, Москве и Сочи. Концепция их профиля периодически меняется. Начинали они с веб-сериала со своими героями, где через весь сюжет прослеживалась отсылка к компании. После пошла стилистика печатных журналов 2000-х. Сейчас же акцент делается на качественном визуале.

Этот аккаунт не пытается постоянно продавать человеку товар с какой-либо скидкой. В нем нет исключительно фотографий еды. Здесь каждый раз пытаются придумать что-то новое. Изменяющаяся подача, юмор, красивая картинка и эксперименты с форматами делают профиль живой. На него можно подписаться только ради контента, а не чтобы узнать новость об акции и успеть сделать выгодный заказ.

Кругом картон

-3

Это аккаунт производства картонных тубусов. И это не тот профиль производства, где посты выходят 2 раза в полгода, а фотографии оставляют желать лучшего. Здесь публикации выходят примерно раз в неделю, где компания показывает и рассказывает о выполненных заказах, своем товаре и прочих новостях.  Не исключено, что фотографии делаются самими заказчиками, но это не отталкивает от профиля, так как изображения не конфликтуют друг с другом.

К слову, если правильно внедрить пользовательский контент, он приносит много вовлечения. Об этом мы писали
здесь.

Recess

-4

Профиль газированной воды, где банка обыгрывается в контенте всевозможными способами. В визуале приятные пастельные градиенты, креативные концепции постов и работа с инфоповодами. Если иногда и можно задуматься зачем подписываться на профиль газировки, то это не тот случай.

Sintezia

-5

Российский бренд обуви из Санкт-Петербурга ведет одну из лучших страниц в Instagram в своей сфере, как минимум, в постсоветском пространстве. Профиль полон интересных концепций фотографий и сториз. Контента много и идеи в нем могут порой отличаться кардинально. Некоторые люди думают что это вообще творческий профиль современного искусства, но на деле всю обувь можно приобрести.

MAKFA

-6

Профиль бренда всем нам знакомых макаронных изделий. Существует русский аккаунт компании, но мы затронем другой. Вероятно, у компании есть амбиция продвигаться на мировом рынке, поэтому появилась страница с публикациями на английском. Интересен контент своей игрой с самим продуктом. Макароны здесь используются в качестве составляющей иллюстраций и в большинстве случаев это выглядит впечатляюще.

Заключение

Практически в любой сфере можно придумать интересный подход к контент-маркетингу. Уже это будет выделять вас среди одинаковых профилей конкурентов. Ваш бренд будет выделяться и привлекать больше внимания аудитории. Часто такая работа требует немалой траты ресурсов, но она же положительно влияет на имидж компании и ее восприятие. Не бойтесь экспериментировать с контентом и сделайте свой профиль более привлекательным.