Найти тему

В январе и в Сочи бывает много снега. Даже если накануне вовсю грело солнышко. 15 фото из поездки

 Пару лет назад довелось мне с мужем побывать в Сочи в январе. В Адлере.  Нас была небольшая компания. Не хочу вдаваться в цель поездки - расскажу о кавказских причудах погоды.

Пару лет назад довелось мне с мужем побывать в Сочи в январе. В Адлере. Нас была небольшая компания. Не хочу вдаваться в цель поездки - расскажу о кавказских причудах погоды.

С наступающим всех Новым 2022 годом, друзья! Надеюсь, вы все его достойно встретите, при этом с прошлым, 2021-м, проститесь по-доброму, без обид и обзывательств.

Аэропорт в Адлере
Аэропорт в Адлере

Не знаю, почему, но вспомнилась мне эта поездка в Адлер, которая врезалась в память погодной свистопляской. В день приезда все было, как и обещал прогноз погоды, спокойно. Грело, хоть и робко, южное солнышко. Термометр показывал что-то около 10 тепла.Магнолии и пальмы демонстрировали приезжим свои по-летнему зелёные, шикарные листья.

Сочи-парк
Сочи-парк

Естественно, первым делом мы решили повидаться с Чёрным морем. Передать ему привет от тех, кто по нему скучает.

 Пару лет назад довелось мне с мужем побывать в Сочи в январе. В Адлере.  Нас была небольшая компания. Не хочу вдаваться в цель поездки - расскажу о кавказских причудах погоды.-4

Затем - Олимпийские объекты! Как же без них, коли в Адлере оказались?! Они хороши, слов нет. Величественны и монументальны.

 Пару лет назад довелось мне с мужем побывать в Сочи в январе. В Адлере.  Нас была небольшая компания. Не хочу вдаваться в цель поездки - расскажу о кавказских причудах погоды.-5
 Пару лет назад довелось мне с мужем побывать в Сочи в январе. В Адлере.  Нас была небольшая компания. Не хочу вдаваться в цель поездки - расскажу о кавказских причудах погоды.-6
 Пару лет назад довелось мне с мужем побывать в Сочи в январе. В Адлере.  Нас была небольшая компания. Не хочу вдаваться в цель поездки - расскажу о кавказских причудах погоды.-7

Сочи-парк в привычном режиме принимал гостей. На травке нежились сочинские пёсики. Местные предприниматели бойко реализовывали сувенирную продукцию.

 Пару лет назад довелось мне с мужем побывать в Сочи в январе. В Адлере.  Нас была небольшая компания. Не хочу вдаваться в цель поездки - расскажу о кавказских причудах погоды.-8
 Пару лет назад довелось мне с мужем побывать в Сочи в январе. В Адлере.  Нас была небольшая компания. Не хочу вдаваться в цель поездки - расскажу о кавказских причудах погоды.-9
 Пару лет назад довелось мне с мужем побывать в Сочи в январе. В Адлере.  Нас была небольшая компания. Не хочу вдаваться в цель поездки - расскажу о кавказских причудах погоды.-10

Накануне снегопада, которого никто не ждал, вид из окна дома по улице Мира был вот таким.

 Пару лет назад довелось мне с мужем побывать в Сочи в январе. В Адлере.  Нас была небольшая компания. Не хочу вдаваться в цель поездки - расскажу о кавказских причудах погоды.-11

А на следующее утро вот что мы увидели во дворе!

 Пару лет назад довелось мне с мужем побывать в Сочи в январе. В Адлере.  Нас была небольшая компания. Не хочу вдаваться в цель поездки - расскажу о кавказских причудах погоды.-12

Будь мы у себя на Смоленщине, никто бы не удивился! Но мы же в тёплые края приехали!!! В лёгких пальто и куртках! Одевались в поездку согласно прогнозу!

 Пару лет назад довелось мне с мужем побывать в Сочи в январе. В Адлере.  Нас была небольшая компания. Не хочу вдаваться в цель поездки - расскажу о кавказских причудах погоды.-13

Местные владельцы автомобилей (знакомые с "зимней" резиной лишь заочно и не очень близко) в недоумении и растерянности очищали от снега свои машинки.

От прогулки в тот день мы не стали отказываться. В квартире можно и в родных краях насидеться. А вот свои тёплые куртки с мехом (не взятые в поездку) вспоминали самыми нежными словами. Холод был нешуточный, плюс свежайший ветерок с моря!

Посетили кафе "Лалуна". Остались очень довольны. Это не реклама - она ему не нужна, в кафе полно гостей и без моей похвалы. Цены, конечно,
"курортные", но сервис, интерьер и кухня - на высоте.

 Пару лет назад довелось мне с мужем побывать в Сочи в январе. В Адлере.  Нас была небольшая компания. Не хочу вдаваться в цель поездки - расскажу о кавказских причудах погоды.-14
 Пару лет назад довелось мне с мужем побывать в Сочи в январе. В Адлере.  Нас была небольшая компания. Не хочу вдаваться в цель поездки - расскажу о кавказских причудах погоды.-15

Друзья, я в этой публикации не просто делюсь с вами фотографиями, а настоятельно советую: если решили посетить Сочи зимой, не верьте прогнозам и перестрахуйтесь, прихватив с собой тёплые вещи. Шапки и шарфы - прям настоятельно рекомендую. И обувь потеплее. И носки из ангорки. До 18 лет я жила на Севере, в Коми (тогда АССР), но и там я никогда так не промерзала, как в этом южном путешествии.

А ещё советую, но уже не так настоятельно, если будете в Сочи зимой, купите вяленую хурму на местных продуктовых рынках. Очень вкусно!!! Не стесняйтесь пробовать - там это в порядке вещей.

А вы, друзья, когда-нибудь попадали в такую погодную перепетию?

Как всегда, с уважением к вам и вашему мнению, Галина.