Microsoft недавно объявила о двух значительных изменениях, которые коснулись большинства ее клиентов. Во-первых, вырастут цены на некоторые облачные продукты Microsoft. Второе важное обновление - это введение нескольких существенных изменений в программу CSP. Все изменения вступят в силу 1 марта 2022 года. Это означает, что у вас есть достаточно времени, чтобы понять, как изменения повлияют на вашу компанию и найти оптимальные варианты. Команда экспертов SoftwareONE поможет в этом разобраться.
Обновленные цены на Microsoft 365 – почему, когда и сколько?
По данным Microsoft, Office 365 вырос до 300 млн. платных рабочих мест, а существенного обновления цен с момента запуска Office 365 не производилось. Единственные изменения, которые Microsoft внесла за последние несколько лет, были связаны с коэффициентом конверсии. Таким образом, новая цена отражает возросшую ценность, которую Microsoft предоставляла своим клиентам за последние 10 лет.
1 марта 2022 г. Microsoft обновит цены на следующие коммерческие продукты:
Новые цены будут изменены во всем мире с корректировкой на локальных рынках для определенных стран. Нет запланированных изменений цен на Microsoft 365 E5, продукты для образовательных учреждений и потребительских продуктов (в настоящее время).
Новая коммерческая модель Microsoft в рамках программы CSP
Помимо повышения цен, Microsoft внесет несколько значительных изменений в существующую программу CSP для предложений на основе рабочих мест, включая Microsoft 365, Dynamics 365, Power Platform и Windows 365.
Изменения в программе CSP:
- Введение годовых срочных подписок, которые обеспечат стабильность цен;
- Внедрение ежемесячных срочных подписок по премиум-цене, которые предлагают настоящую гибкость в увеличении и уменьшении ежемесячной стоимости;
- Обновление подписки в середине срока с автоматическим назначением места;
- Многолетние тарифные планы, которые обеспечат гибкость и долгосрочную стабильность цен;
- Более строгая политика отмены, которая сделает решение о покупке более постоянным.
Наиболее значительным изменением является то, что годовая подписка больше не может быть уменьшена. У клиентов, которые используют модель CSP для увеличения и/или уменьшения суммы подписки на ежемесячной или даже ежедневной основе, есть один из двух вариантов:
- Им нужно будет перейти на ежемесячное премиальное предложение, повышение на 20%.
- Им нужно будет подписаться на годовой срок по обычной цене.
Текущая модель CSP будет доступна новым и существующим клиентам до февраля 2022 года. Несмотря на то, что новая коммерческая модель запустилась 1 октября 2021 года, клиентам не потребуется переходить до указанного срока.
Как SoftwareONE может вам помочь
В зависимости от выбранного контракта существует несколько стратегий, позволяющих сделать повышение начальной цены более благоприятной для вашего бизнеса. Вместе мы сможем оценить текущее положение, выбрать подходящие пакеты продуктов / услуг, чтобы компенсировать рост цен, а также провести оценку контрактов на предмет правильного баланса стабильности и гибкости. Мы будем предоставлять вам всю необходимую информацию, обучающие веб-семинары и бесплатные консультации, чтобы вы смогли изучить возможные варианты.