Автор: Василий Александрович Верченко
УДЕРЖАНИЕ КЛИЕНТОВ — это комплекс мер, предпринимаемых компанией для предотвращения потенциального оттока Клиентов.
Существуют десятки различных способов удержания Клиентов. Часто эти меры используются также и для стимулирования покупок.
Условно меры по удержанию Клиентов можно разделить на материальные и нематериальные.
«Материальные» способы включают в себя две группы: ценовые и неценовые.
Пример 1. Мгновенная лотерея
По случаю Дня рождения компании, сеть автозаправок bp запустила лотерею. Для того, чтобы принять участие в розыгрыше автомобиля, необходимо выполнить ряд условий: заправиться топливом на определенную сумму, стереть защитный слой на выданной карточке и зарегистрировать полученный код на сайте.
Пример 2. Коллекционирование фишек
Коллекционирование фишек направлено на поддержание повторных регулярных продаж. Прием традиционно используют торговые сети. Сбор фишек позволяет потребителю в результате приобрести некоторые товары бесплатно или с большой скидкой. Само коллекционирование фишек превращается в игру, заставляющую покупать все больше и больше.
+ Ваши дополнительные возможности:
Узнайте почему Клиенты жалуются на ЯндексДзен «Секреты клиентоориентированности»
2) Видео: БИЗНЕС-МЕТОДИКА «ЦЕПОЧКА ДЕЙСТВИЙ КЛИЕНТА»
#Удержание клиентов #Отток клиентов #Фокус на клиенте #Клиентоориентированность #Лояльность