Найти в Дзене
VIKENT.RU

Как удержать Клиента?

Оглавление

Автор: Василий Александрович Верченко

УДЕРЖАНИЕ КЛИЕНТОВ — это комплекс мер, предпринимаемых компанией для предотвращения потенциального оттока Клиентов.

Существуют десятки различных способов удержания Клиентов. Часто эти меры используются также и для стимулирования покупок.

Условно меры по удержанию Клиентов можно разделить на материальные и нематериальные.

«Материальные» способы включают в себя две группы: ценовые и неценовые.

Схема «Материальные способы удержания Клиентов»
Схема «Материальные способы удержания Клиентов»

Пример 1. Мгновенная лотерея

Фото автора
Фото автора

По случаю Дня рождения компании, сеть автозаправок bp запустила лотерею. Для того, чтобы принять участие в розыгрыше автомобиля, необходимо выполнить ряд условий: заправиться топливом на определенную сумму, стереть защитный слой на выданной карточке и зарегистрировать полученный код на сайте.

Фото автора
Фото автора

Пример 2. Коллекционирование фишек

Фото автора: Флайер bp.
Фото автора: Флайер bp.

Коллекционирование фишек направлено на поддержание повторных регулярных продаж. Прием традиционно используют торговые сети. Сбор фишек позволяет потребителю в результате приобрести некоторые товары бесплатно или с большой скидкой. Само коллекционирование фишек превращается в игру, заставляющую покупать все больше и больше.

+ Ваши дополнительные возможности:

Узнайте почему Клиенты жалуются на ЯндексДзен «Секреты клиентоориентированности»

2) Видео: БИЗНЕС-МЕТОДИКА «ЦЕПОЧКА ДЕЙСТВИЙ КЛИЕНТА»

#Удержание клиентов #Отток клиентов #Фокус на клиенте #Клиентоориентированность #Лояльность