Всем привет!
Сегодня хочу предостеречь всех от лишних трат и недобросовестности одной из ресурсных компаний.
Сегодня буду рассказывать на примере квитанции за отопление от ПАО ТГК-2.
Я, как и многие другие люди, особо не разбираюсь в том, как начисляется плата за квартиру. Слава Богу у меня мама в этом специалист. А я просто оплачиваю квитанции, заношу данные счётчиков и особо не смотрю в квитанции.
В ноябре приходит платежка за октябрь. И мама решила её посмотреть у меня и ахнула.
В квитанции дата поверки счётчиков на горячую воду стоит до 01.08.2021 г., хотя, у нас поверка была проведена и следующая должна быть только в 2023 году.
Ещё чуть-чуть и мне пришлось бы платить за горячую воду по нормативу, а это очень дорого.
Где они берут данные никто не знает, ставят, как им нравится. Ведь, это не их проблемы, переплата будет не из их кармана.
Они не захотели купить у ЕИРКЦ данные, когда отделялись и поставили наобум. Пусть платят невнимательные граждане.
Представляете, сколько людей переплачивают по квитанциям, надеясь, что данные в ней верные.
Мы позвонили на горячую линию компании, чтобы узнать, как мне решить вопрос. Мне предложили подойти с документами, чтобы исправить данные.
Ещё, как вариант, которым я и воспользовалась, сделать фото документов, зарегистрироваться на сайте компании и отправить их с кратким описанием ситуации.
На следующий месяц квитанции пришли с верной датой поверки.